Lacoste выпустил коллекцию поло. Вместо фирменного логотипа – крокодила – на них размещены лого исчезающих видов животных

17.05.2019
1878

Фото: Buro 24/7

 

Luxury-бренд Lacoste в сотрудничестве с Международным союзом по охране природы (IUCN) выпустил капсульную коллекцию белых поло, на которых вместо фирменного рисунка бренда, зеленого крокодила, изображены животные, находящиеся под угрозой исчезновения. Об этом сообщает издание Buro 24/7.


Всего на поло нанесены 10 животных, среди которых – филиппинская стрекоза-плосконожка, антилопа мендес, северный мохноносый вомбат. 

Фото: Courtesy of Lacoste

Поло каждого вида выпущено ровно столько, сколько особей осталось на планете: с изображением испанской рыси их 589, а со стрекозой – всего 50. Средства от продаж передадут IUCN на программу сохранения вымирающих видов.

Это второй совместный проект Lacoste с IUCN. Первый был реализован в прошлом году. Тогда тоже было выпущены поло с 10 животными вместо зеленого крокодила. Всего в коллекции 1775 футболок. Цена одного поло составляла EUR 150.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.