KFC начала ребрендинг в странах Восточной Европы. Компания хочет привлечь молодую аудиторию

02.05.2019
439

Spot.uz

Сеть ресторанов быстрого питания KFC начала ребрендинг в России, затем процесс продолжится в странах Восточной Европы, пишет vc.ru с ссылкой на «Ведомости». В ходе ребрендинга компания планирует привлечь молодую аудиторию, а также привести рестораны к единому стандарту по внешнему виду. 


По словам директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирины Гущиной у заведений KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона. Компания начала процесс приведения ресторанов к единому стандарту по внешнему виду в 2018 году. 

KFC изменит логотип, униформу сотрудников, а также сделает полковника Сандерса главным героем рекламной кампании. Цель новой кампании KFC также привлечь людей в возрасте 24-40 лет. Сумма инвестиций не называется. По словам гендиректора агентства Mildberry Олега Бериева, речь идёт "о десятках миллионов долларов".

Ребрендинг в России завершится в 2019 году, в СНГ – к 2020 году. Тогда же начнется ребрендинг в Восточной Европе. 

Источник: vc.ru

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.