Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
KFC начала ребрендинг в странах Восточной Европы. Компания хочет привлечь молодую аудиторию
Spot.uz
Сеть ресторанов быстрого питания KFC начала ребрендинг в России, затем процесс продолжится в странах Восточной Европы, пишет vc.ru с ссылкой на «Ведомости». В ходе ребрендинга компания планирует привлечь молодую аудиторию, а также привести рестораны к единому стандарту по внешнему виду.
По словам директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирины Гущиной у заведений KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона. Компания начала процесс приведения ресторанов к единому стандарту по внешнему виду в 2018 году.
KFC изменит логотип, униформу сотрудников, а также сделает полковника Сандерса главным героем рекламной кампании. Цель новой кампании KFC также привлечь людей в возрасте 24-40 лет. Сумма инвестиций не называется. По словам гендиректора агентства Mildberry Олега Бериева, речь идёт "о десятках миллионов долларов".
Ребрендинг в России завершится в 2019 году, в СНГ – к 2020 году. Тогда же начнется ребрендинг в Восточной Европе.
Источник: vc.ru