Сеть Varus планирует открыть в следующем году 30 000 кв.м. торговых площадей. Затраты могут составить 420-450 млн грн

25.04.2019
493

Фото: dpchas.com.ua

Товарооборот Varus в 2018 году вырос на 54% и составил около 12,5 млрд грн, рассказала изданию rau.ua исполнительный директор сети  Наталья Азюковская. По ее словам, рост произошел как за счет увеличения среднего чека на 29%, так и за счет открытия новых магазинов (четыре торговые точки суммарной общей площадью 4 200 кв.м.).


В планах Varus открыть в 2019 году "торговых точек на не меньше 30 000 кв.м.". Сегодня затраты на открытие магазина зависят от формата, но в среднем они составляют 14 000-15 000 грн/кв.м. Исходя из этого, на открытие 30 000 кв.м. может понадобиться 420-450 млн грн или  $15,8 – 16,9 млн (по курсу НБУ на 25 апреля 2019 года).

Приоритетные регионы развития – центру Украины, возможно юг страны. В Западный регион Varus в ближайшие два года выходить не планирует.

Напомним, в этом году Varus озвучил амбициозные планы стать лидером на рынке продуктового ритейла. Правда в сети не уточнили в какие сроки. Отметим, что крупнейшими розничными продуктовыми операторами в Украине являются сеть "АТБ-маркет" и Fozzy Group. Прошлый год АТБ закончил с оборотом в 103,6 млрд грн (+25% к 2017 году) и Fozzy Group – 78,8 млрд грн (+26,6%).

Сейчас Varus объединяет 71 магазин общей торговой площадью 75 500 кв.м. Торговые точки расположены в Киеве и области (Вышгород, Бровары), Днепре и области (Кривой Рог, Павлоград,  Каменское, Никополь, Новомосковск, Марганец, Першотравенск), в Запорожье, а также городе Долинская (Кировоградская область).

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.