Компания Moyo подарила покупателю ноутбук за 11 000 грн. До этого ритейлер по ошибке продал его за 1 000 грн, но впоследствии отказался выдать

25.04.2019
1546

В сети Moyo заявили, что признают ошибку по отношению к клиенту, которому вначале продали ноутбук по цене 1 099 грн грн вместо 11 000 грн, а после отказались от его выдачи и вернули деньги покупателю. Кратко о том, что произошло.


19 апреля киевлянин Сергей Лукашенко купил на сайте нтернет-магазина Moyo ноутбук стоимостью 11 000 грн по цене 1 099 грн. В колл-центре магазина подтвердили покупку и факт полной оплаты, но на пункте выдачи менеджер распорядился отказать покупателю и в одностороннем порядке отменил сделку. Конфликт перешел в Facebook. 22 апреля Лукашенко написал пост на своей странице, в котором обвинил Moyo в ряде уголовных преступлений, а в комментариях под ним интернет-магазин открестился от ответственности сводом правил “пользовательского соглашения”, ранее писал ain.ua.

Сегодня, 25 мая, сеть Moyo разослала пресс-релиз в котором говорится, что вопрос с покупателем решен. "Mы полностью принимаем сторону клиента, который нашел нашу оплошность и указал на неё....В качестве благодарности мы подарим нашему клиенту товар, из-за которого возникла спорная ситуация. Это скромная плата за возможность развиваться и не повторять своих ошибок в будущем", – говорится в сообщении ритейлера.

Человеческий фактор невозможно исключить, а значит ошибки – вполне закономерный побочный эффект любой деятельности, подчеркивают в Moyo. "Наши сотрудники могут ошибиться в цене товара, могут сделать ошибку в общении с клиентом. Но клиент – наша основная ценность. И как бы сильно не ошибались наши сотрудники, компания всегда будет на стороне клиента", – отмечают в Moyo.

Сергей Лукашенко на своей странице написал, что конфликт с Moyo разрешен. "Спасибо собственникам магазина, которые лично приобщились к решению этого вопроса. Заявления в государственные органы исполнительной власти отзову", – пишет Лукашенко.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.