Украинцы экономят на дорогих подарках ко Дню святого Валентина

13.02.2015
2861

bezgrusti.ru

Украинцы экономят и не готовы тратить деньги на дорогие подарки ко Дню святого Валентина. Многие планируют ограничиться лишь открыткой

Пессимистичный настрой украинцев расстраивает ритейлеров. У нас не самые радужные прогнозы, признается директор сети Milavitsa Татьяна Вовк. «Надеюсь, что продажи вырастут в среднем на 10% по сравнению со среднестатистическим днем. Но предугадать сложно — все покажет сегодняшний вечер и завтрашний день», — замечает она. Даже если ожидания ритейлера оправдаются, нынешний показатели будут гораздо хуже прошлогоднего. В 2014 г. в преддверии 14 февраля объемы реализации выросли в среднем на 15%.

Активность со стороны покупателей невысокая, соглашается совладелец компании Zeebra (сеть товаров для дома Butlers, аксессуаров Six и I am, косметики Glossip, одежды Peacocks) Дмитрий Ермоленко. «Традиционно продажи растут за три-четыре дня до праздника. В этом году такого не происходит», — замечает он. Ритейлер рассчитывает увеличить продажи к празднику на 15-20%, тогда как, к примеру, в 2013 г. они выросли на 30–40%.

Представители сетей говорят, что добиться даже незначительного увеличения продаж непросто: нужно использовать различные программы лояльности. Многие магазины предоставляют скидку 14% на все товары, другие устраивают розыгрыши.

«Счастливчики получат бриллиант», — говорит владелица сети Zarina Наталья Нетовкина. Самые же большие скидки, до 50% от заявленной цены, предлагают покупателям «магазины для взрослых». Найти клиентов сейчас сложно даже им.

Источник: capital.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.