Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Топ-6 основных ритейл-трендов, о которых расскажут эксперты во время Store Tour
Онлайн-издание Retailers совместно с инжиниринговой компанией "Нова лайт" и компанией idnt проведет бизнес-тур по самым трендовым магазинам Киева 29 марта 2019 года. Во время экскурсии ритейлеры смогут ознакомиться с деталями магазинов, получить новые идеи, пообщаться экспертами и управляющими.
Программа бизнес-тура
15:00–15:15 Сбор возле НСК "Олимпийский"
15:15–15:30 MasterZoo, спикеры: разработчик формата Игорь Степанов, генеральный директор "Нова лайт" Владимир Кличановский, собственница сети Полина Кошарна. Ул Большая Васильковская, 49а
Тренд1. Магазины – это не помещения с товарами, это пространство для общения и взаимодействия.
В магазинах нового формата Master Zoo реализована концепция дружбы с животными. Полина Кошарна, собственница сети, работает в компании с 14 лет. В прошлом году у сети произошел ребрендинг, разработан формат магазинов, в котором будут октрываться все новые точки. Как реализована новая концепция и какие результаты показывает обновленный формат – узнаем во время тура.
15:45–16:00 Kachrovska store&cafe, экскурсия с владелицей Алиной Очеретной. Ул Большая Васильковская, 14
Тренд 2. Кофейни, рестораны, бары теперь часть продуктовых супермаркетов, универмагов, магазинах одежды.
Алина Очеретна – основательница украинского бренда обуви и аксессуаров. У бренда есть два фирменных шоурума в Киеве, объединенных под одной крышей с кофейней. О чем говорит этот тренд и какие преимущества дает магазину обуви кофейня, узнаем уже скоро.
16:30–17:00 Samsung Home в ТЦ "Эпицентр", спикеры: разработчик проекта, партнер idnt Николай Чумак, генеральный директор "Нова Лайт" Владимир Кличановкий, пр Степана Бандеры 11А
Тренд 3. Интернет вещей будет развиваться и постепенно менять потребительские привычки
Samsung – один из немногих брендов, в портфеле которого есть такой разнообразный ассортимент техники: от дверных звонков и пылесосов-роботов, от блендеров до смартфонов. В магазине Samsung Home представлена вся линейка всех товаров производителя, которые имеют доступ к интернету. Обсудим ососбенность концепта, а также будущее технологий.
17:15–17:45 Rozetka на Петровке, спикеры: издатель Retailers.ua Юлия Белинская, партнер idnt Николай Чумак. Пр. Степана Бандеры, 6
Тренд 4: Выход интернет-магазинов в кирпичную розницу
Открытие собственного кирпичного магазина крупнейшим интернет-игроком стало одной из самых обсуждаемых новостей прошлого года. Супермаркет Rozetka на Петровке площадью 4000 кв.м не похож ни на одну сеть бытовой техники. В нем представлены товары из самых разных категорий: от телевизоров до оливок, от товаров для спорта до алкоголя. По словам основателя Rozetka, на продажи в этом магазине уже приходится 5% от оборота всей компании. Примерно 50% продаж в магазине – это люди, которые пришли и купили с витрины. Остальные – pickup point. Вместе пройдем путь клиента.
18:00–18:30 MyPlay, спикеры: маркетинг менеджер MyPlay Марина Фастовец, генеральный директор "Нова лайт" Владимир Кличановский, разработчик проекта Игорь Степанов. Smart Plaza Оболонь, ул. Маршала Тимошенко, 21
Тренд 5. Эмоции и вовлечение — новые друзья ритейла
MyPlay – это магазины детских товаров, которые раньше назывались Mikki. Новый формат магазинов показывает более высокие продажи. Его концепция – это пространство для детей и родителей, в котором нет деления на игрушки для девочек и мальчиков, а зонирование происходит по талантам, на которые направлены игрушки. 30% магазина занимают игровая и тестовая зона. Будем тестировать вместе.
19:00–19:30 Good Wine, спикер Анна Зотова, Customer Experience Strategist Good Wine. Ул Мечникова,8
Тренд 6. Потребители ожидают от ритейла технологичности и предоставления эмоций
Высокое качество продуктов и ассортимента, мобильные приложения с персональными предложениями и акциями, мобильные кассы для ускорения процесса обслуживания, авторские мероприятия для поддержания эмоциональной связи между ритейлером и клиентом – это лишь часть из того, за что киевляне уже много лет любят супермаркет Good Wine.
19:30–20:30
Совместный ужин
Стоимость билета 350 грн, в день события – 400 грн. 50 грн с каждого проданного билета отдаем в БФ "Таблеточки"
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь
Алина Данилюк