В Китае раскупают кружки Starbucks в виде кошачьей лапки. В онлайне было продано 4000 кружек меньше чем за две секунды

04.03.2019
1829

Ecns.cn

Американская сеть кофеен Starbucks решила запустить в продажу лимитированное число кружек Cat Paw Cup в своем интернет-магазине, после того, как их раскупили в офлайновых точках. По данным CNN, первые 1000 кружек в онлайне были проданы за десятую долю секунды, пишет издание vc.ru


Starbucks выпустила для китайского рынка лимитированную серию чашек Cat Paw Cup, с внутренней формой кошачьей лапы кота. При том, что стоимость кружки составляла 199 юаней (около $30), спрос на нее был колоссальный. Некоторые покупатели, стоя в очереди, даже дрались за возможность ее купить. Некоторые начали перепродавать кружку в интернете по более высокой цене.

Фото: vc.ru

 

Тогда в Starbucks приняли решение запустить продажи кружки в онлайн-магазине с четверга по воскресенье – по 1000 в день. Первая партия была продана за десятую долю секунды, а оставшиеся 3 000  – за секунду.

В адрес сети звучат обвинения о намеренном ограничении предложения, чтобы поднять продажи, но Starbucks это отрицает. По мнению аналитиков, Starbuсks предпринимает стратегию "голодного маркетинга", искусственно раздувая спрос за счет ограничения предложения. Это может привести к появлению подделок фирменных кружек. На интернет-аукционах уже предлагаются похожие изделия по цене в 1,5-2 раза выше, чем у производителя. 

Китай является для Starbuсks вторым по величине рынком после США. В 2019 году компания планирует открыть в мире 2100 новых кофеен.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.