Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Компания Lego решила адаптироваться под новые предпочтения покупателей
Фото: bugaga.ru
Датский производитель игровых конструкторов Lego готовится изменить свою модель продаж на фоне перехода ритейла в интернет, сообщают "Ведомости" с ссылкой на Bloomberg. Компания собирается увеличить продажи онлайн, в то время как многие розничные магазины игрушек разорились в связи с сокращением традиционной торговли и изменением поведения потребителей, которые теперь предпочитают выбирать товары в интернете.
Переход к онлайн-продажам означает, что дети больше не будут "чувствовать игрушки и трясти коробки", как это происходит в обычных магазинах, отмечает главный исполнительный директор Lego Group Нильс Кристенсен. В связи с этим компании предстоит решить, чем заменить в онлайне такую важную при продажах игрушек составляющую.
Все большее распространение интернет-торговли по сравнению с традиционными магазинами серьезно ударило по рынку игрушек, указывает агентство. Например, американский розничный гигант Toys "R" Us был вынужден закрыть сеть своих магазинов по всему миру. В лице Toys "R" Us Lego потеряла важного покупателя. После этого датская компания договорилась об увеличении продаж своей продукции в сетях магазинов Walmart и Target.
В 2018 году компания Lego увеличила выручку после провального 2017 года, когда доходы компании упали впервые за 13 лет. Восстановить продажи помогли, в частности, серии игрушек по мотивам "Звездных войн" и "Гарри Поттера". Сейчас традиционные магазины игрушек обеспечивают около трети всех продаж Lego.