Известный британский универмаг Harrods выходит в онлайн в партнерстве с платформой Farfetch

26.02.2019
355

Фото: booking.com

Ведущая глобальная онлайн-платформа в сегменте люкс Farfetch и британский универмаг Harrods стали партнерами, передает издание Fashion Network. В рамках сотрудничества компании будут вместе работать над созданием международной торговой онлайн-платформы для Harrods, которая будет доступна покупателям с 2020 года.


 

Универмаг получит полный доступ к white-label продукту Farfetch Black & White Solutions, с помощью которого будет создана высокотехнологичная онлайн-платформа для клиентов универмага.  На ней Наrrods сможет воспользоваться всеми инструментами, включая операционный менеджмент и международную логистическую и техническую поддержку. При этом универмаг продолжит самостоятельно управлять процессами онлайн-торговли на сайте, в том числе – контролировать маркетинговую, имиджевую и продуктовую составляющие, креативный и редакционный контент, клиентские службы. 

Farfetch Black & White предлагает решения для мультиканальных e-commerce платформ, которые позволяют крупным ритейлерам и брендам взаимодействовать со своими клиентами и сосредоточиться только на творческой стороне бизнеса. "Наш опыт в построении онлайн-платформ для брендов в сегменте люкс является гарантом того, что онлайн-сервис Harrods будет так же хорош, как и оффлайн", – говорит о партнерстве Жозе Невеш, основатель, генеральный директор и сопредседатель совета директоров Farfetch.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.