Tide запустил в США сеть прачечных, где вещи клиентов постирают за них

20.02.2019
2150

Schafer Richardson

 

Бренд стирального порошка Tide запустил в США сеть прачечных, пишет vc.ru. Для того, чтобы воспользоваться услугой, нужно скачать приложение Tide Dry Cleaners, найти ближайшую точку, сложить одежду в шкафчик и забрать её оттуда, когда придёт уведомление на смартфон.


Принадлежащий компании P&G бренд стиральных порошков Tide объявил о запуске прачечных Tide Cleaners в 2000 локаций в США до конца 2020 года. Пока что услуга доступна в Чикаго, Вашингтоне, Нэшвилле, Далласе, Филадельфии и Денвере. Компания обещает избавить американцев от проблем с поиском ближайшей прачечной, так как порой они расположены так далеко от дома, что на дорогу и ожидание приходится тратить много времени. 

В отличие от обычной прачечной, куда нужно принести вещи и ждать, пока они постираются, Tide предлагает пользователям скачать приложение, оставить вещи в ближайшем к дому или офису пункте сбора и забрать чистую одежду через два дня в любое время. Стоимость стирки зависит от предмета одежды и города – например, выстирать футболку в Чикаго стоит $2,24, а пальто – $20,21.

Студентам, живущим на кампусах университетов, компания предлагает отдавать вещи в стирку специальным фургонам, которые привезут чистую одежду через несколько дней.

Как показывают исследования, американцы не очень любят стирку. Согласно Houston Chronicle, в среднем одна семья в США  загружает в стиральную машину больше 20 кг белья каждую неделю. Одна домашняя стирка занимает чуть менее 90 минут в день, согласно сайту The Spruce. А по данным опроса издания Better Homes & Gardens среди домашних дел, которые больше всего не любя американцы, стрика заняла почетное пятое место (выше нее разве что только уборка туалета и мытье посуды).

Хотя заявление Tide о своих амбициозных планах расширения сети прачечных является новым, бренд уже непосредственно принимает участие в сфере обслуживания прачечных. Около 10 лет назад компания Tide начала совершать сделки о покупке как в сегментах химчистки, так и в области стирки, и уже обслуживает 26 млн клиентов. В настоящее время Tide управляет более чем 125 точками (большинство из них – семейные франшизы) и ведет бизнес в 22 штатах. Запуск Tide Cleaners станет тем, что компания называет "комплексным сервисом для потребителей по всей территории США".

Tide имеет все возможности для вертикальной интеграции – не только потому, что компания нацелена на расширение сети прачечных, с которыми она начала работать десять лет назад, но также и потому, что Tide – уже известное нарицательное имя. Чистые продажи P&G в 2018 году выросли на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до $66,8 млрд. Tide занимает почти пятую часть продаж жидких стиральных порошков в США. По данным компании, по состоянию на 2015 год, более 40 млн американских домохозяйств использовали стиральные порошки Tide.

Источники:vc.ruAdweek

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.