Рынок медийной интернет-рекламы в прошлом году превысил 1 млрд грн

12.02.2015
824

internet-marketolog-seo.ru

В 2014 году объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине достиг 1,014 млрд грн. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Интернет ассоциацией Украины.

Таким образом, в гривневом эквиваленте объем рынка вырос на 10,7%, по сравнению с 2013 г. Доля прямых продаж рекламы составила 42%.

Практически половина всех рекламных поступлений (49,1%) пришлось на баннерную рекламу. Доля in-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) составила 27,9%. In-page video (content-roll) — 7,6%.

На другие нестандартные решения пришлось 10,4% — это всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления.

Спонсорство в прошлом году заняло долю в 5%.

По данным Всеукраинской рекламной коалиции, объем всего рынка интернет-рекламы (включая контекстную, которую ИнАУ не включала в исследование) в 2014 году вырос, по сравнению с предыдущим годом, на 3 % до 2,115 млрд грн. Впрочем, рост объемов интернет-рекламы является довольно условным и не должен никого вводить в заблуждение, уточняет директор ВРК Максим Лазебник. «Вспомните о долларовых поисковиках и социальных сетях и возьмите в руки гривневый калькулятор», — пояснил он.

 

Источник: capital.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.