Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование: поколения отличаются потребительскими предпочтениями
RSW Creative
Согласно новому опросу Epsilon, потребительские предпочтения и покупательские способности миллениалов и представителей поколения Z действительно отличаются от старших поколений. Опрос "Возраст имеет значение: руководство по маркетингу поколений" обнаружил заметные изменения в расходах и взаимодействиях брендов среди потребителей миллениалов и поколения Z, которые обычно предпочитают самообслуживание и услуги, которыми может управлять сам покупатель.
В частности, исследование также показало, что:
- Представители поколения Z склонны в два раза чаще совершать покупки в интернет-магазин или на сайте бренда, чем любое другое поколение.
- Миллениалы больше других поколений тратят онлайн на таких платформах, как Amazon, Gilt и Zappos.
- Около 75% представителей поколения Z и миллениалов используют смартфоны для совершения покупок онлайн. Эта цифра также больше среди других поколений.
- 22,5% представителей поколения Z склонны тратить больше остальных на такие услуги как Uber, по сравнению с миллениалами (21,6%) и представителями поколения X (17,1%).
- Представители поколения Z чаще остальных пользуются такими приложениями, как Airbnb, Uber и Lyft.
Исследование также указывает на то, что бэби-бумеры ежегодно тратят больше других поколений ($ 548,1 млрд). За ними следует поколение X ($ 357 млрд). Тем не менее, поколение Z имеет самый высокий среднегодовой объем транзакций (358) по сравнению с миллениалами (330 транзакций), поколением X (306 транзакций), бэби-бумерами (269 транзакций) и представителями "тихого поколения" (202 транзакции).
По данным исследования, представители всех поколений используют несколько каналов для покупок:
- 80% потребителей каждого из поколений совершали покупки в магазине недавно.
- Ходить по магазинам предпочитают все поколения, кроме миллениалов, которые совершают одинаковое количество покупок как оналйн, так и офлайн.
- Бумеры с детьми совершают покупки в онлайне чаще (42%) тех, чем бэби-бумеры, у которых нет детей (33%).
Наконец, исследование показывает, что социальные сети каждым из поколений используются по разному:
- Две трети миллениалов используют Facebook ежедневно, в то время как более 50% представителей поколения Z ежедневно используют Instagram и Snapchat.
- Больше всех Instagram используют представители поколения Z (60%) и миллениалы (40%).
- Самое молодое (поколение Z) и старшее поколение (Тихое поколение) с большей вероятностью отказались от социальных сетей; 5% -17% среди них не используют их вообще.
Источник: Chainstoreage
Перевод: Людмила Будина