Что не так с офлайн-магазином Amazon 4-star

12.12.2018
2455

В магазине клиент должен захотеть что-то купить, даже если ему ничего не было нужно. Это не про Amazon 4-star, считает партнер McMillan Doolittle Нил Стерн. Стерн более 10 лет занимается разработкой дизайн-концепций для Mall of America, Kroger, CVS, Hallmark, McDonald's и других игроков. В своей колонке для Forbes он объяснил, почему магазин Amazon 4-star получился неудачным.


В сентябре этого года в Сохо, нью-йоркском жилом квартале на Манхэттене, открылся магазин Amazon 4-Star, где собраны товары Amazon c рейтингом 4 балла и выше. Магазин занимает площадь около 370 кв.м и в его ассортимент входит практически все: от книг и электроники до кухонных принадлежностей и настольных игр. "Хотя концепцию Amazon 4-stars можно назвать интересной, но сам магазин мне не понравился. И дело даже не в старомодном дизайне торговой точки, который совсем не смотрится на фоне других игроков-соседей в Сохо, – говорит партнер McMillan Doolittle Нил Стерн, который специализируется на стратегическом планировании и новых концепциях розничных точек. – Я не специалист в мерчандайзинге, но выкладка товара в Amazon 4-stars больше выглядит просто как куча случайных вещей".

 

Источник фото: Forbes

"Посмотрим вот на эту полку. Почему рядом лежат игрушка для маленьких детей "sit-and-spin", игрушечная волшебная палочка Гарри Поттера и кулинарная книга Крисси Тейджена? Я могу допустить, что кто-то и купит что-либо из этого в этот праздничный сезон, но вряд ли все сразу", – комментирует Стерн.

В качестве удачной реализации концепции магазин Стерн приводит магазин Amazon Books. "Amazon Books – отличный пример для современного книжного магазина, которых сейчас все меньше. Правда, по иронии, книжных магазинов все меньше из-за Amazon, – говорит Стерн, – Я уверен, что концепцию Amazon Books можно масштабировать, расширив ассортимент – добавить детские игрушки и электронику".

 

Стерн уверен, что магазин Amazon Books отлично структурирован и интуитивно понятен. Там человек захочет что-то купить, даже если изначально ему ничего не было нужно. В Amazon 4-Star ситуация кардинально противоположная. Если покупателю ничего не нужно, и он просто зашел "посмотреть", из-за этой неорганизованности внутри магазина, клиент ничего и не купит. Торговля онлайн очень отличается от офлайна. "Amazon действительно хорош как онлайн-платформа для покупок – удобная и быстрая доставка, хорошие алгоритмы по рекомендации товара – однако офлайн работает по-другому. Здесь нужно сделать акцент также на удобстве поиска товара", – отмечает Стерн.

 

Источник: Forbes

Перевод: Дарья Янченко

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.