Gap закроет несколько сотен монобрендовых магазинов. Большая часть из них работает в ТРЦ

30.11.2018
403

Фото: Retail & Loyalty

Американский ритейлер Gap намерен закрыть сотни одноименных магазинов в торговых центрах из-за продолжающегося снижения продаж бренда, пишет  издание "Ведомости" с ссылкой на CNBC.


У ритейлера – 775 магазинов под брендом Gap по всему миру. Всего у компании – более 3000 магазинов, в том числе под брендами Old Navy, Banana Republic и Athleta. Тем не менее, одноименный бренд остается самым слабым подразделением компании – в третьем финансовом квартале продажи в магазинах Gap, открытых в течение последнего года, упали на 7%, тогда как в Old Navy и Banana Republic – выросли.

По словам гендиректора Gap Арта Пека, компания намерена решить вопрос с закрытием магазинов "безотлагательно",  и в том числе она рассматривает закрытие некоторых флагманских магазинов. Он добавил, что это грозит компании денежными затратами, которые она постарается свести к минимуму. "Но я планирую закрыть те (магазины), которые не соответствуют будущему видению. Я собираюсь двигаться вдумчиво, но агрессивно", – добавил он.

Котировки Gap в среду упали на 4,6%, с начала года компания подешевела на 24%.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.