"Мы не планируем искусственно подтягивать цены до уровня других арендаторов ЦУМа", – директор Intersport в Украине Юлия Максименко

30.11.2018
1753

Источник фото: retaildetail.eu

До конца года в киевском ЦУМе на четвертом этаже откроется магазин Intersport площадью 1400 кв.м. Представленные на этом же этаже спортивные бренды работают в ценовом сегменте "средний плюс", в то время как позиционирование Intersport  –  среднеценовой сегмент. Retaiers попытался разобраться, впишется ли Intersport в тенант-микс универмага.


Магазин Intersport займет площади, которые еще на момент начала переговоров пустовали, рассказали Retailers в пресс-службе ЦУМа. "Новые коллекции и отдельные премиальные линейки спортивных брендов, которые будут представлены в новом магазине Intersport, соответствуют позиционированию ЦУМа", – уточнили в пресс-службе.

Директор Intersport в Украине Юлия Максименко сказала Retailers, что специально для ЦУМа компания разработала обновленный концепт магазина Intersport. В нем будут представлены новые коллекции, а также премиальные линейки спортивных брендов. Цены на основные коллекции будут такие же, как и в других магазинах Intersport. "Мы не планируем искусственно подтягивать цены до уровня других арендаторов ЦУМа", – комментирует Юлия. 

 

Эксперты считают, что магазин Intersport хорошо впишется в существующий тенант-микс ЦУМа, если магазин будет работать в ценовом сегменте "средний плюс".  "В мире Intersport открывает магазины как в ценовом  сегменте "средний", так и "средний плюс". Последний должен хорошо сработать в ЦУМе, учитывая, что там уже есть такие игроки, как Adidas и Nike, и в ЦУМе они представляют премиальные коллекции", – отмечает директор департамента торговой недвижимости Colliers International в Украине Игорь Заболоцкий. С ним согласен сооснователь Ассоциации ритейлеров Александр Фиалка: "Формат, в котором Intersport открывается в "Эпицентрах", – не рабочий для универмага. Все покажут продажи".

В то же время директор UTG Евгения Локтионова уверена, что Intersport органично впишется в микс арендаторов ЦУМа в существующем формате. "В ЦУМе работают бренды как в ценовом сегменте "средний", так и "средний плюс"", – поясняет она.

В мире Intersport экспериментирует с форматами своих магазинов. Например, в Германии в прошлом году было открыто три торговых точки в формате FutureStore. Там установлены digital-дисплеи, где клиенты могут просмотреть товар и заказать его домой или в другой магазин Intersport, также там можно поиграть в VR-игры. А в Китае компания сотрудничает с Alibaba и внедряет в работу магазина смарт-зеркала, виртуальных шопинг-ассистентов.

 

На фото: Intersport Future Sport в Берлине; Источник фото: TextilWirtschaft

Автор: Дарья Янченко

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.