Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Мы не планируем искусственно подтягивать цены до уровня других арендаторов ЦУМа", – директор Intersport в Украине Юлия Максименко
Источник фото: retaildetail.eu
До конца года в киевском ЦУМе на четвертом этаже откроется магазин Intersport площадью 1400 кв.м. Представленные на этом же этаже спортивные бренды работают в ценовом сегменте "средний плюс", в то время как позиционирование Intersport – среднеценовой сегмент. Retaiers попытался разобраться, впишется ли Intersport в тенант-микс универмага.
Магазин Intersport займет площади, которые еще на момент начала переговоров пустовали, рассказали Retailers в пресс-службе ЦУМа. "Новые коллекции и отдельные премиальные линейки спортивных брендов, которые будут представлены в новом магазине Intersport, соответствуют позиционированию ЦУМа", – уточнили в пресс-службе.
Директор Intersport в Украине Юлия Максименко сказала Retailers, что специально для ЦУМа компания разработала обновленный концепт магазина Intersport. В нем будут представлены новые коллекции, а также премиальные линейки спортивных брендов. Цены на основные коллекции будут такие же, как и в других магазинах Intersport. "Мы не планируем искусственно подтягивать цены до уровня других арендаторов ЦУМа", – комментирует Юлия.
Эксперты считают, что магазин Intersport хорошо впишется в существующий тенант-микс ЦУМа, если магазин будет работать в ценовом сегменте "средний плюс". "В мире Intersport открывает магазины как в ценовом сегменте "средний", так и "средний плюс". Последний должен хорошо сработать в ЦУМе, учитывая, что там уже есть такие игроки, как Adidas и Nike, и в ЦУМе они представляют премиальные коллекции", – отмечает директор департамента торговой недвижимости Colliers International в Украине Игорь Заболоцкий. С ним согласен сооснователь Ассоциации ритейлеров Александр Фиалка: "Формат, в котором Intersport открывается в "Эпицентрах", – не рабочий для универмага. Все покажут продажи".
В то же время директор UTG Евгения Локтионова уверена, что Intersport органично впишется в микс арендаторов ЦУМа в существующем формате. "В ЦУМе работают бренды как в ценовом сегменте "средний", так и "средний плюс"", – поясняет она.
В мире Intersport экспериментирует с форматами своих магазинов. Например, в Германии в прошлом году было открыто три торговых точки в формате FutureStore. Там установлены digital-дисплеи, где клиенты могут просмотреть товар и заказать его домой или в другой магазин Intersport, также там можно поиграть в VR-игры. А в Китае компания сотрудничает с Alibaba и внедряет в работу магазина смарт-зеркала, виртуальных шопинг-ассистентов.
На фото: Intersport Future Sport в Берлине; Источник фото: TextilWirtschaft
Автор: Дарья Янченко