Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
“База Автозвука” теперь AutoBaza. Почему компания сделала ребрендинг
PR-МАТЕРИАЛ
Всем известная компания “База Автозвука” провела ребрендинг. Теперь она называется AutoBaza, у нее изменился логотип и обновился сайт. Новое название отражает трансформацию, которая произошла в процессе развития компании. И это еще не все.
AutoBaza – одна из крупнейших сетей магазинов по продаже товаров для автомобилей в Украине, а также лучший в своей категории интернет-магазин по результатам конкурса E-Awards 2018.
Причины ребрендинга
Когда компания только создавалась, магазины ее сети специализировались на автомобильной электронике и в частности – на аудиосистемах. Но со временем ассортимент расширялся, и на сегодня он составляет 200 000 позиций, среди которых уже далеко не только автозвук. Таким образом, название “База Автозвука” потеряло актуальность.
Сегодня в магазинах AutoBaza можно купить товары таких категорий:
-
автоэлектроника;
-
охранные системы;
-
звук и видео;
-
свет;
-
оборудование;
-
инструменты;
-
масла и фильтры;
-
Автохимия.
В этих категориях можно найти автолампы, видеорегистраторы, аккумуляторы, автокресла, домкраты, антифризы, масла и фильтра – практически все что угодно. Качественный автозвук остается визитной карточкой компании: в сети магазинов по-прежнему самый широкий выбор аудиооборудования. Просто текущий ассортимент сети стал удовлетворять практически все потребности автомобилистов, и это не могло не отразиться на брендинге.
Что изменилось
При ребрендинге было важно не потерять узнаваемость идентичности компании. “База Автозвука” – это название, которое уже много лет на слуху, оно было известно не только автомобилистам. Поэтому новое название AutoBaza напоминает о старом, но расширяет его границы.
Логотип, который повторял название, соответственно, тоже изменился. Однако корпоративные цвета остались те же – красный и желтый. Шрифт логотипа также остался прежним. Так что ребрендинг оказался очень органичным и плавным, благодаря чему компания сохранила свой образ, который создавался годами.
Адрес же интернет-магазина для удобства останется прежним – avtozvuk.ua. Однако сайта тоже коснулись изменения. Сейчас заканчиваются работы по обновлению сайта. Он уже стал адаптивным, и более удобным для пользователей которые заходят с мобильных приложений. В ближайшее время он станет мультиязычным, а поиск и подбор товаров станут еще более удобными.
Это еще не все
Уже в ближайшее время сеть магазинов AutoBaza пополнит новый, самый масштабный гипермаркет автомобильных товаров в Украине. Его площадь составит 1000 кв.м, а располагаться он будет на одной из самых оживленных трасс страны – Киев-Одесса, недалеко от Одесской площади. Это будет абсолютно новый для Украины формат автомобильного магазина с самым широким выбором автотоваров.