В общем обороте "Розетки" безналичные платежи занимают 20%

02.11.2018
1334

Фото: Людмила Будина

Сооснователь маркетплейса "Розетка" Вычеслав Чечеткин в интервью "The Interviewer" назвал некоторые показатели бизнеса. Приводим часть вопрос и ответов из этого интервью.


— Какова доля самой "Розетки" в общем годовом денежном обороте? Какова доля продаж через "Розетку" для маркетплейсов? Каково соотношение для вас является целевым и почему?

— У нас нет ответа на вопрос, какое соотношение является целевым. Скорее всего, будет 30-40% не "Розетки" и, соответственно, 60-70% — "Розетки". Сейчас почти 90% в деньгах — это "Розетка". Однако эта доля заметно сокращается.

— Какова доля Киева и Киевской области в общем годовом обороте за 2017 год? Назовите топ-5 городов по объему продаж в денежном эквиваленте?

— Города выглядят так, как и население в городах: Одесса, Харьков, Днепр, Львов. Киев, конечно же, превалирующий с сумасшедшим отрывом от всех остальных.

—  Какова доля в денежном выражении оплаты товаров "Розетки" через интернет и наличными? Какова доля в среднем по рынку е-commerce?

— Я не знаю среднюю цифру по рынку, потому что никто эту цифру не озвучивает. У нас оплата картами — около 20% от общего оборота.

— Какова динамика оплат картами по годам?

— Она растет достаточно быстро. Основной рост случился, наверное, в 2015-2017 годах. Это очень сильно чувствуется. У людей есть выбор, они могут оплатить при доставке — посмотреть, пощупать. Зачем платить картой?

Тут интересный момент. Когда у нас проходит акция, связанная с активацией карточной оплаты, то есть огромный рост. Доходит до 40-50% оплат картами.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.