Самые посещаемые интернет-магазины сентября 2018 года

23.10.2018
4344

Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости интернет-магазинов в Украине. В него входят интернет-магазины  и маркетплейсы. Рейтинг составляется на основе данных сервиса для анализа источников трафика веб-сайтов Similar Web. В рейтинг магазинов попадают любые интернет-магазины, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы – владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен нам в редакцию.

В сентябре лидером по посещаемости снова стал маркетплейс Rozetka. За отчетный период у интернет-магазина было 55,4 млн посещений. Второе место занял allo.ua – 11,14 млн посещений, третье – citrus.ua – 9,331 млн посещений. Однако этот показатель значительно упал у данных интернет-магазинов по сравнению с прошлым месяцем.


Количество посещений на Rozetka упало по сравнению с августом на 3,56% с 57,44 млн до 55,4 млн. У интернет-магазина allo.ua количество посещений также опустилось – на 13,18% по сравнению с прошлым месяцем: с 12,83 млн посещений до 11,14 млн. У citrus.ua количество посещений опустилось на 21,55% по сравнению с августом – с 11,89 до 9,331 млн.

Кроме того, сильно опустился в рейтинге посещаемости интернет-магазин moyo.ua – на 22,75% до 2,798 млн посещений, eldorado.ua – на 15,92% до 2,524 млн, intertop.ua – на 16,64% до 1,998 млн посещений, stylus.ua – на 11,68% до 1,716 млн и watsons.ua – на 9,72% до 0,947 млн посещений.

Количество посещений (в млн)

Время на сайте за одно посещение (в минутах)

Сайт bonprix.ua по-прежнему остается лидером по количеству времени, которое пользователи тратят за одно посещение – 10,59 минут. В сетябре kasta.ua закрепился, как и в августе, на втором месте с результатом 9,06 минут. На третьем месте по-прежнему находится leboutique.com – 8,44 минут. Интернет-магазин косметики и парфюмерии makeup.com.ua, как и в августе, остается на четвертом месте – 8,29 минут. 

Количество просмотров страниц за одно посещение

Первое место по количеству просмотров страниц за одно посещение по-прежнему занимает bodo.ua (16,6). За ним следует онлайн-магазин одежды kasta.ua (12,8), который после августа закрепился на втором месте. В пятерку также входят онлайн-магазины bonprix.ua (11,8), leboutique.com (10,1) и answear.ua (9,5). В июле lamoda.ua опустился на 6-е место, где закрепил свои позиции в августе и сентябре. 

Источник: similarweb

Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.