Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Польская сеть Biedronka распространяет рекламные брошюры для покупателей на украинском языке. До этого размещала объявления по трудоустройству
Фото: whatnext.pl
Польская продуктовая сеть Biedronka вслед за объявлениями о вакансиях начала распространять в своих магазинах рекламные буклеты на украинском языке, пишет издание Wiadomoscihandlowe в своем материале, который вышел на прошлой неделе. Это ответ на растущее число украинских иммигрантов в Польше, которые являются не только дополнительной рабочей силой в торговле, но и, прежде всего – потребителями.
О рекламных буклетах изданию стало известно из публикации пользователя Rafał Mundry в Twitter. "Между тем, в Biedronka ... Были банки, телефоны и даже кинотеатры. Время, следовательно, для дискаунтеров. * Biedronka в Гроец", – написал у себя Mundry. И разместил фотографию буклета.
Фото: @RafalMundry
По результатам отчета "Барометра трудовой миграции", за последний год в Польше остались работать на законном основании около 3 млн украинцев. В 2016 году данный показатель равнялся 2 млн. При этом, согласно тому же исследованию, только 11% украинцев из 3 млн хотят остаться в Польше на ПМЖ, для остальных это лишь временные заработки.
Сами поляки в это же время уезжают в Великобританию и Германию. По данным Центрального офиса статистики Польши, в 2016 году более 2,5 млн поляков проживало за рубежом.