Возможность бесплатной доставки – вторая причина после качества продукта, по которой клиент сделает повторную покупку в онлайн-магазине

21.09.2018
4801

Исходник фото: img-academy.com

Предпочтения eCommerce-потребителей меняются с каждым годом – если раньше для покупателя была важна упаковка из заказа, то сейчас бесплатная доставка будет одним из решающих факторов того, сделает ли человек повторную покупку в интернет-магазине. Американская логистическая компания Dotcom Distribution опубликовала отчет с результатом опроса почти 2000 потребителей онлайн-магазинов.


Около 91% из почти 2000 опрошенных потребителей заявили, что бесплатная доставка от интернет-магазина сделает более вероятной покупку у ритейлера во второй раз. Примечательно, что чаще всего необходимость бесплатной доставки отмечают представители молодого поколения. 75% респондентов поколения Zи 60% миллениалов утверждают, что благодаря бесплатной доставке в онлайн-магазине они могут стать постоянным клиентом у ритейлера. Однако респонденты также отмечают, что бесплатная доставка, хоть и является большим плюсом, но решающим фактором не будет – главным остается качество товара. Об этом говорят, в принципе, 75% всех опрошенных потребителей, и именно качество товара будет причиной, по которой они порекомендуют бренд своим друзьям. Также 23% опрошенных сказали, что с большей вероятностью они вернутся к тому ритейлеру, который к заказу также прилагает бесплатные пробники или другие подобные мелкие продукты.

Эти данные сегодня действительно уже никого не удивят и покажутся очевидными. Однако Dotcom Distribution в своем отчете указали, что несколько лет назад, когда они делали аналогичный опрос покупателей интернет-магазинов, большинство респондентов больше привлекала упаковка продукта.

Также за последние два года потребители несколько пересмотрели свое отношение к экспресс-доставке – если два года назад 47% покупателей сказали, что они готовы доплатить за быструю доставку заказа, то в 2018 году только 25% респондентов сказали, что готовы лишний раз потратиться, чтобы получить товар раньше.

90% опрошенных потребителей также жалуются на то, что за возврат товара приходится платить.

Источник: RetailDive

Перевод: Дарья Янченко

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.