Компания Procter&Gamble хочет использовать аббревиатуры LOL и WTF на своих продуктах

24.08.2018
521

CNBC

P&G, владелец таких брендов, как Febreze, Tide и Mr Clean, обратился в Управление по патентам и товарным знакам США с просьбой использовать английский акронимы LOL (Laughing Out Loud – "смеюсь очень громко"), WTF (What The F--- – "какого черта") и NBD (No Big Deal – "ничего страшного") и FML (F--- My Life – "к черту все") на жидком мыле, средствах для мытья посуды, чистящих средствах и освежителях воздуха.


Аббревиатуры, подобные этим, используются в социальных сетях и мессенджерах, они популярны среди миллениалов, которые, как сообщает компания, чаще покупают другие продукты P&G, например, дезодорант Old Spice или шампунь Aussie.

Поколение миллениалов является важным потенциальным клиентом среди компаний, производящих товары повседневного спроса. Партнер-инвестор Нельсон Пельц, который присоединился к правлению P&G в марте этого года, в одном из интервью CNBC сообщил, что более молодые потребители не хотят пользоваться брендами, которые подходят всем. "Они  хотят использовать небольшие локальные бренды, к которым у них будет эмоциональная привязанность", – сказал он.

Источник: cnbc.com

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.