"Мы понимаем, что выйти на рынок Украины стоило раньше", – управляющий директор H&M Фредрик Олссон.

18.08.2018
4186

На фото: слева – Фредрик Олссон, справа – Доминик Фантачино. Источник фото: facebook.com

18 августа состоялось открытие первого магазина H&M в Украине в киевском ТРЦ Lavina Mall. А 17 августа прошла пресс-конференции H&M, где управляющий директор компании Фредрик Олссон и генеральный директор H&M в Украине Доминик Фантачино рассказали, почему для первого магазина H&M выбрал именно ТРЦ Lavina Mall, где откроется второй магазин бренда и признались, что с нынешней насыщенностью fashion-сегмента в Украине H&M стоило выйти на украинский рынок раньше.


Новый рынок, а конкуренты старые

"Идеального времени, чтобы выйти на новый рынок, нет", – говорит Фредрик Олссон. Компания отдает себе отчет, что рынок в Украине довольно насыщенный, в стране представлено большинство сильных игроков fashion-ритейла. "Сейчас мы понимаем, что выйти на рынок Украины, возможно, стоило и раньше", – признается Олссон. Однако наличие сильных конкурентов – показатель перспективности рынка. Украина – 70-й рынок для шведского ритейлера.

Почему первый магазин именно в ТРЦ Lavina Mall

Как говорит Доминик Фантачино, для H&M важно, выходя на новый рынок, представить всю коллекцию бренда: женская, мужская и детская одежда, а также товары для дома H&M Home. Размеры ТРЦ Lavina Mall позволили открыть магазин почти в 3 000 кв. м, что и является одной из основных причин, почему выбор пал именно на этот торговый центр. Доминик также отмечает, что торговая точка в ТРЦ Sky Mall будет по площади примерно такой же. На вопрос об инвестициях в открытие магазина спикеры не ответили.

Спикеры также отметили, что ассортимент магазинов H&M в Украине и в других странах отличаться не будет – украинцы смогут приобрести как базовые коллекции H&M, так и различные коллекции, разработанные в сотрудничестве с известными дизайнерами.

Планы на будущее

Второй магазин H&M в Украине будет открыт в киевском ТРЦ Sky Mall в октябре этого года. Компания во всем мире придерживается двух форматов: магазин в торговом центре и стрит-ритейл. Как отмечает Олссон, поиск для расположения новых магазинов продолжается и то, откроется ли торговая точка в ТРЦ или в формате стрит-ритейла, зависит во многом от трафика местности. "Помимо новых локаций в Киеве, мы также рассматриваем и выход в регионы Украины", – отмечает Доминик Фантачино. Скорее всего, открытие за пределами Киева будет в городе-миллионнике.

 

Записала: Дарья Янченко

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.