Самые посещаемые интернет-магазины июля 2018 года

17.08.2018
5362

В июле лидером по посещаемости снова стал маркетплейс Rozetka. За отчетный период интернет-магазин посетило 55 млн пользователей. Второе место занял allo.ua – 11,0 млн посещений, третье – citrus.ua – 10,6 млн посещений.


Количество посещений

Количество посещений на Rozetka не особо выросло по сравнению с июнем, так же как и allo.ua. Магазин citrus.ua практически догоняет allo.ua по количеству посещений, которое выросло с 7,6 млн до 10,6 в этом месяце. Общее число посещений выросло на 38.01% в июле. Сайт kasta.ua обогнал интернет-магазин f.ua c 4,36 млн посещений.

Время на сайте за одно посещение (в минутах)

Сайт bonprix.ua по-прежнему остается лидером по количеству времени, которое пользователи тратят за одно посещение – 10,28 минут. В июле интернет-магазин косметики и парфюмерии makeup.com.ua опустился на четвертое место по сравнению с прошлым месяцем. Второе и третье место разделены между leboutique.com (9,52 минут) и kasta.ua (9,16 минут).

 

Количество просмотров страниц за одно посещение

Первое место по количеству просмотров страниц за одно посещение по-прежнему занимает bodo.ua (16,77). За ним следует онлайн-магазин одежды kasta.ua (13,65), который стал вторым в июле. В пятерку также входят онлайн-магазины bonprix.ua (11,66), leboutique.com (11,58) и answear.ua (11,24). В июле lamoda.ua опустился на 6-е место, по сравнению с 5-м местом в прошлом месяце (9,7).

 

Источник данных: similarweb.com

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.