Rozetka и EVO объединяются

09.08.2018
5063

ultra-promo.com

Интернет-супермаркет Rozetka и группа компаний EVO планируют объединиться, чтобы совместно выстроить экосистему для покупателей и продавцов и создать больше возможностей для украинских предпринимателей на своих платформах. Об этом сообщил у себя на странице в Facebook Владислав Чечеткин.


В результате планируемой сделки Rozetka выкупит долю Naspers в группе компаний EVO. Доля основателей EVO трансформируется в долю в объединенной компании. Все существующие проекты продолжат свою работу, а операционное управление бизнесами останется неизменным.

Объединённая компания продолжит активно развивать направление маркетплейсов, что позволит малым и средним украинским предпринимателям продавать товары через сайты объединенной компании. В дальнейшем благодаря логистике Розетки потребители получат более оперативную доставку товаров от предпринимателей-продавцов маркетплейсов.

"Направление "маркетплейс" у Розетки развивается наиболее динамично. Уже сейчас существенную долю продаж обеспечивает "длинный хвост" товаров, доставляемых третьими продавцами. При этом нам удается обеспечить высокий уровень сервиса для наших клиентов. Мы верим, что синергия логистической инфраструктуры, IT-инфраструктуры и сотрудничества с десятками тысяч предпринимателей позволит построить одну из самых полезных компаний в жизни каждого украинца", – прокомментировал планы основатель Розетки Владислав Чечеткин.

"Уже 10 лет мы работаем для того, чтобы предприниматели легко начинали и развивали свое дело в интернете, а покупатели получали лучшие товары по лучшим ценам. Мы хотим принести еще больше пользы – построить полноценную экосистему онлайн- и офлайн-сервисов вокруг клиента. Объединение бизнесов позволит совместными усилиями и ресурсами достичь этой цели. В итоге выиграют и покупатели, и предприниматели", – сказал сооснователь EVO Николай Палиенко.

Закрытие сделки произойдет после разрешения Антимонопольного комитета на концентрацию в Украине.

Источник:facebook.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.