После изменения названия на IHOb продажи бургеров сети IHOP выросли в четыре раза

07.08.2018
1070

Fox Spokane

Сеть IHOP этим летом сменила название на IHOb, где буква b в аббревиатуре означает гамбургер. Такое решение помогло компании вызвать интерес со стороны покупателей и поднять продажи гамбургеров.


Предложение Ultimate Steakburgers, которое было запущено 4 июня, продолжалось до конца месяца. Компания временно изменила логотип онлайн и в некоторых ресторанах сети. В течение этого периода появилось более чем 20 000 историй в социальных сетях и 36 миллиардов взаимодействий с аудиторией. В компании заявили, что около 4 миллиардов человек упомянули IHOP в своих соцсетях.

IHOP занималась продвижением кампании по смене названия, используя узнаваемость бренда и грамотное продвижение в социальных сетеях. Этим летом компания намекнула о смене имени в Twitter, что вызвало огромный интерес со стороны пользователей, которые пытались угадать, что означает буква b. Такие бренды как Netflix и Wendy's также присоединились к обсуждению, что еще больше увеличило его популярность среди пользователей. А Burger King ненадолго сменил свое имя в Twitter на Pancake King.

В IHOP заявляют, что компания изначально видела продажу гамбургеров как "огромную возможность", а после увеличения продаж предложение все еще остается актуальным среди посетителей. С тех пор компания переименовалась в IHOP обратно, развеяв опасения, что изменения будут постоянными. IHOP продает около 8 миллионов гамбургеров в год, что делает их самым продаваемым блюдом за пределами штатов.

По результатам данных, приведенных в отчете о прибылях и убытках, IHOb был значительно менее успешным с точки зрения ведения бизнеса, чем то, как это выглядело в социальных сетях. Данные FourSquare показывают, что количество шагов, сделанных посетителями в ресторанах сети IHOP на неделе после запуска кампании, не было высоким, а среди посетителей было больше представителей мужского пола.

Источник: marketingdive.com

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.