Проверка фактов: будут ли пользователи совершать оплату через Instagram?

31.07.2018
3595

Telenews

В ближайшем будущем прямые платежи будут возможны через Instagram. Это заявление о приложении (запущено в 2010 году), кажется довольно логичным, поскольку потенциал миллионов пользователей в Instagram должен все чаще использоваться в электронной коммерции. В начале 2016 года Instagram представил так называемые shoppable tags (торговые метки). С тех пор они стали неотемлемым средством привлечения пользователей, желающих сделать покупки на странице интернет-магазина. В будущем этот шаг перехода на сайт из приложения можно будет опустить. В настоящее время Instagram тестирует функцию оплаты, которая будет непосредственно интегрирована в само приложение. Насколько хорошо развита эта функция и какое значение она имеет для бизнеса?


Помимо того, что Instagram строит свою платформу для привлечения большего количества создателей фото- и видеоконтента, он добавляет функции в свою панель инструментов для брендов и рекламодателей. В прошлом месяце компания выпустила новый значок корзины для брендов, который будет включен в Stories, таким образом, добавив новый элемент e-commerce в контент. Недавно в приложении также появились новые варианты обмена сообщениями в бизнес-профиле, чтобы упростить взаимодействие с фолловерами, а также появились функции бронирования и оплаты. Пока эта возможность была активирована только для избранных пользователей в Великобритании и США. Resy, служба бронирования онлайн-ресторанов, является одной из немногих компаний, которые уже предлагают функцию оплаты в Instagram.

В скором времени пользователи смогут также зарезервировать билеты в кино и оплатить их непосредственно через приложение. Возможно, функция оплаты будет расширяться в будущем, поскольку те же shoppable tags были первоначально представлены для ограниченного числа брендов, а теперь являются неотъемлемой частью приложения.

Как работает процесс оплаты и как Instagram генерирует доход?

Чтобы использовать новую функцию оплаты, пользователи Instagram должны будут зарегистрировать кредитную или дебетовую карту и ввести пин-код. Это позволит обрабатывать платежи непосредственно в самом приложении. Пока что пользователей, которые нажимают на метку с ценой товара, направляют в интернет-магазин ритейлера через встроенный браузер. Там они должны войти или зарегистрироваться, чтобы продолжить шоппинг, что, конечно же, отнимает ценное время.

Новая функция должна значительно сократить процесс покупки и оплаты. Пока неясно, будут ли магазины оплачивать данную услугу. Вероятно, предложение, будет финансово жизнеспособным без оплаты с их стороны, поскольку можно предположить, что компании будут все чаще выбирать рекламу на платформе, если есть вероятность, что потребители совершат прямую покупку.

Как это изменение влияет на европейский розничный рынок?

Понятно, что при постоянно растущем росте пользователей Instagram в Европе приложение предлагает огромный потенциал для электронной коммерции, что нельзя игнорировать. Это особенно интересно в контексте наблюдения за такой большой сетью потребителей, недавно появившихся на Instagram. Сегодня с помощью приложения очень легко говорить напрямую с потенциальными клиентами. Новая функция оплаты может сделать шоппинг еще более интуитивным и сделать покупательский опыт более удобным.

Процесс покупки для пользователей, который включает в себя слишком много кликов и переадресаций, отрицательно сказывается на опыте клиента, что также объясняет, почему Amazon упростил процесс и выпустил вариант для покупки "в один клик".

Денежный мир, без сомнения, становится все более сложным. Переход Instagram к запуску собственной платежной функции должен рассматриваться в контексте общей тенденции, ведь мир становится более объединенным во многих вещах, всевозможные функции доступны онлайн, а интернет вещей (IoT) стал широко употребляемым выражением.

В то же время изменения в онлайн-шоппинге и платежах также подвергаются изменениям, и ритейлеры должны быть готовы к тому, что процесс оплаты станет более разнообразным и будет варьироваться от дебетовых и кредитных карт, мгновенных транзакций и прямой оплаты через приложение. С помощью опытного поставщика платежных услуг, объединяющего все эти способы оплаты, ритейлеры имеют все возможности для работы в эпоху цифрового будущего, которое является одновременно захватывающим и полным обещаний.

Источник:RetailsectorMarketingland.com

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.