Brocard сообщает о случаях мошенничества, связанных с незаконным использованием бренда

24.07.2018
3857

Ua-Retail.com

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Brocard предупреждает о мошенничестве в интернете в виде рекламных объявлениях в социальных сетях, анонсирующих распродажи фальшивой парфюмерии под брендом Brocard. Об этом пишет rau.ua, ссылаясь на пресс-службу сети.


В июле по украинскому сегменту интернета прокатилась новая волна продаж поддельной парфюмерии. Злоумышленники публикуют рекламные новости в ленте Facebook и Instagram. При переходе по ссылке пользователь попадает на страницу, имитирующую популярные сайты, где в формате новости сообщается о псевдо-распродажах в Brocard, которые проходят только в интернете.

Фейковые страницы с распродажами появляются постоянно, несмотря на то, что компания ведет борьбу со злоумышленниками в правовом поле с привлечением кибер-полиции и правоохранительных органов, а также использует возможности социальных сетей по блокировке подобного контента. Чтобы пресекать демонстрацию мошеннического контента в соцсетях, Brocard призывает использовать функцию "пожаловаться на рекламу" в Facebook и Instagram.

Источник фото:rau.ua

Сеть предупреждает, что продукция, которую продают через такие объявления, – фальшивка, и призывает покупателей обратить внимание на то, что приобрести продукцию Brocard можно только в оффлайн-магазинах сети и в официальном онлайн-магазине letu.ua. Любую покупку в Brocard сопровождает соответствующая документация: для магазинов – фискальный чек, для онлайн-магазина – товарная накладная с мокрой печатью ООО "Брокард-Украина".

"Brocard – это имя лидера украинского парфюмерно-косметического рынка, оно известно практически каждому в Украине и вызывает доверие. Именно этим доверием и репутацией и пользуются мошенники, продавая подделки якобы из Brocard, – прокомментировала происходящее директор "Брокард-Украина" Людмила Севрюк. – Мы призываем пользователей социальных сетей критически оценивать объявления с формулировками "ниже себестоимости", "ликвидация", "распродажа -80%" и "духи по 400 грн" – к BROCARD это отношения не имеет".

Источник:rau.ua

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.