Турецкие бренды увеличили свою долю на одежном рынке с 8-9% до 15%

23.07.2018
2447

bintels.com

За последние полтора года турецкие бренды одежды и обуви увеличили свою долю на рынке Украины с 8-9% до 15%, говорится в статье издания "Новое время".


Сейчас в Украине работает 7 крупных розничных операторов из Турции: LC Waikiki, Colin’s, Suvari, Super Step, LTB, GAP, в этом году вышедшие De Facto и Koton. Спрос на эти бренды эксперты поясняют доступностью цен. "Мы уже неоднократно снижали цены в гривне, несмотря на рост курса доллара. Это всегда происходило в ущерб маржинальности, но положительно отражалось на товарообороте и сумме конечной прибыли", – приводятся в статье слова регионального директора компании LC Waikiki Алексея Гришко. Согласно его информации, в украинских магазинах оборот с 1 кв. м выше, чем на таких же торговых площадках в других странах.

По данным Ассоциации ритейлеров Украины, Турция дает преференции локальным производителям, которые экспортируют товар. В частности, такие компании полностью освобождаются от пошлин, налогов и выплат процентов по кредитам.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.