Самые посещаемые интернет-магазины июня 2018 года. В лидерах – по-прежнему онлайн-магазины техники

20.07.2018
6711

В июне лидирующим интернет-магазином по посещаемости снова стал Rozetka. Общая тенденция этого месяца – снижение посещаемости сайтов сегмента fashion-ритейла и увеличение спроса на онлайн-магазины техники.


Количество посещений в млн

Посещаемость онлайн-маркетплейса Rozetka выросла на 6,35% по сравнению с маем 2018 года – до 55,31 млн посетителей. На втором месте располагается интернет-магазин allo.ua с 10,18 млн посетителей, на третьем – citrus.ua с посещаемостью 7,6 млн заходов. Количество посетителей онлайн-магазина техники comfy.ua увеличилась с мая на 10,22% и на данный момент составляет 6,46 млн посещений, что позволило ему подняться на четвертое место, сместив с него makeup.ua. Процент посещаемости у онлайн-ритейлера косметики поднялся всего лишь на 0,23%, сохранив приблизительно такое же количество заходов (6,31 млн), что и в мае. На ступень выше, по сравнению с прошлым месяцем, поднялся интернет-магазин торговой сети "Эпицентр" 27.ua – 4,57 млн заходов на сайт, вновь обогнав Foxtrot. Онлайн fashion-ритейлер Kasta демонстрирует рекордный прирост посещаемости 749,73% в июне, это связано с переездом на новый домен kasta.ua. За месяц сайт посетили 4,36 млн пользователей, тем не менее, он остается позади Foxtrot. На последнем месте в этом месяце находится онлайн-магазин мебели и товаров для дома sofino.ua, посещаемость которого упала на 5,6% (0,57 млн заходов), что позволило itbоx.ua обогнать его с 0,58 млн заходов.

В сегменте fashion-ритейла заметно снижение количества заходов на сайты. Ритейлер Lamoda потерял 14,5% посещаемости по сравнению с прошлым месяцем. Свои позиции также изменили Leboutique, который потерял 16,01% посещаемости (1,665 млн в этом месяце), и Bonprix, у которого заходы на сайт снизились на 7,76% (1,129 млн пользователей в июне). Однако у ритейлера обуви Intertop в этом месяце наблюдается рост посещаемости на 4,18% (1,85 млн пользователей), по сравнением с маем, что позволяет ему занять позицию над Leboutique, который находился выше него в прошлом месяце. Заходы пользователей также заметно снизились у некоторых онлайн-магазинов косметики: посещаемость parfumes.ua снизилась на 7,35% (1,93 млн пользователей), а Watsons – на 16,52% (0,7 млн. пользователей).

Впрочем, значительный подъем переживают онлайн-ритейлеры техники и электроники. Кроме магазинов, упомянутых выше, рост посещаемости демонстрирует Foxtrot с 10,86% (4,4 млн посещений), Eldorado – 19,3% (2,48 млн посещений) и moyo – 10,04% (2,68 млн посещений).

Время на сайте за одно посещение (в минутах)

В пятерке сайтов, на которых пользователи проводят больше всего времени, –  4 fashion-риейлера: bonprix.ua (10,1 минут), leboutique.com (10,08 минут), kasta.ua (8,24 минут), lamoda.ua (7,08 минут). На третьем месте – онлайн-магазин косметики и парфюмерии makeup.com.ua (8,36 минут).

 Количество просмотров страниц за одно посещение

 Первое место по количеству посещаемости занимает fashion-ритейлер bodo.ua (17,27). За ним следует интернет-гипермаркет 27.ua (11,78). В пятерку так же входят онлайн-магазины одежды bonprix.ua (11,22), leboutique.com (10,89) и lamoda.ua (10,1).

Источник данных: similarweb.com

Подготовила: Людмила Будина

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.