Украинский интернет-магазин использует shopping tags в публикациях Instagram. Об официальном запуске функции еще не было объявлено

13.07.2018
3845

news.abs-cbn.com

Магазин с аккаунтом в Instagram happybunny_ua 12 июля сделал первую публикацию с отметкой товаров. Информация об этом появилась на странице в Facebook i-marketing.ua, которая разместила ссылку на новость в блоге. Примечательно, что блог с одним постом имеет название shoppingtagsnukraine.blogspot.com.


Действительно, зайдя на аккаунт в Instagram happybunny_ua с мобильного телефона, можно увидеть нововведения. Теперь публикации с отметками товара помечены специальным знаком. Изменению подверглись и кнопки связи "позвонить", "эл. письмо" и "как добраться", которые заменили  на "в магазин" и "текст". При нажатии на визуальную часть поста возле товара появляется цена в гривнах. Ценник ведет на более полное описание товара в магазине, а оттуда – в  интернет-магазин, в котором совершается покупка.

 

Данный инструмент Instagram, появившийся в 2016 году, позволяет продавцам и владельцам магазинов отмечать товары на фотографиях. Отметка отражает информацию о цене. Если пользователь заинтересовался товаром, он сможет в одни клик перейти на страницу интернет-магазина, оформить заказ, а также просмотреть другой ассортимент. Функция проста в использовании не только для покупателей, но и для продавцов. Отметка на товаре устроена по тому же принципу, что и идентификация других пользователей на фотографиях.

Возможность осуществления продаж через теги в Instagram до недавнего времени была доступна только в США – для крупного бизнеса при наличии англоязычного аккаунта. С мая 2018 года в тестовом режиме Shopping on Instagram появился еще в 8 странах: Бразилии, Канаде, Австралии, Франции, Италии, Германии, Великобритании и Испании. 10 июля портал vc.ru опубликовал информацию о том, что доступ к покупке в Instagram появился в России.

Ранее retailers.ua составил список наиболее успешных украинских ритейлеров в Instagram.

Источник: i-marketing.ua

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.