Алексей Филановский покинул пост директора по маркетингу сети "Фокстрот"

12.07.2018
2403

Алексей Филановский, который занимал должность директора по маркетингу сети "Фокстрот" менее года, покинул свой пост. Об этом соощает RAU. Сам Филановский сообщил об уходе из компании в своем профиле на Facebook.


 

Об этом он написал на своей странице в социальной сети Facebook. В комментарии RAU он сообщил, что причиной увольнения стали расхождения во мнениях  с руководством компании. "Причина –  расхождение в видении маркетинга и развития компании. Пока планирую отдохнуть пару месяцев, а после этого подумаю о дальнейшей работе. Направление и даже форму еще для себя не определил", – уточнил Филановский.

Ранее Филановский возглавлял маркетинг холдинга Evo (Prom.ua, Bigl.ua и другие маркетплейсы), а также компаний Лидер-снек, Глобал АВС и Олимп. К сети "Фокстрот" Филановский присоединился осенью 2017 года. А уже в 2018 году "Фокстрот" активизировал программу модернизации торговых площадей и совместно с агентством GRAPE Digital сделал перезапуск креативной платформы бренда.

Сам Филановский так комментировал проводимые в компании изменения: "Новые магазины не только оснащены эргономичным оборудованием, правильно зонированы и выстроены с учетом user flow и user experience, они еще и получили свое "лицо" – уникальное и неповторимое. Часть обновленных магазинов ассоциируются с Лондоном, с его консерватизмом и узнаваемыми телефонными будками. Часть – с Шотландией и виски, тартаном, волынками. Часть отсылают в ассоциациях к Уэльсу – с его драконами и уникальными орнаментами".

Эффективность внедряемой маркетинговой стратегии в компании подтверждали цифрами: темпы роста товарооборота магазинов нового формата по сравнению с прошлым годом – на 45% выше, чем тех, которые еще не обновлены. Покидая должность директора по маркетингу "Фокстрот", Алексей Филановский выразил надежду, что намеченный ранее курс развития сохранится.

В пресс-службе "Фокстрота" подтвердили уход Филановского, при этом отметив, что компания планирует продолжить рестайлинг сети, начатый в текущем году. В частности, в июле ритейлер намерен обновить еще три торговые точки. "Действительно, с 11 июля Алексей Филановский не работает в компании "Фокстрот". Алексей является сильным онлайн-маркетологом, в работе делает акцент на интернет-торговлю. А "Фокстрот" – бренд омниканальный: мы активно развиваем как онлайн-площадку foxtrot.ua, так и 161 розничную торговую точку. Есть необходимость сбалансировать обе площадки торговли, что станет актуальной задачей маркетинга на ближайшее время. О кадровых решениях компании, о том, кто возглавит подразделение, мы сообщим отдельным пресс-релизом", – прокомментировали в "Фокстрот".

Напомним, ранее в сети заявляли о планах модернизировать все магазины-флагманы в Украине, а это более 40 торговых объектов. Как рассказывал в интервью RAU исполнительный директор сети Вячеслав Поврозниккомпания намерена инвестировать по меньшей мере 150 млн грн в обновление магазинов в 2018 году.

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.