Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Алексей Филановский покинул пост директора по маркетингу сети "Фокстрот"
![](/media/news/1100-s-crop-w/00/07/7759/Fokstrot-810x476-14000.png)
Алексей Филановский, который занимал должность директора по маркетингу сети "Фокстрот" менее года, покинул свой пост. Об этом соощает RAU. Сам Филановский сообщил об уходе из компании в своем профиле на Facebook.
Об этом он написал на своей странице в социальной сети Facebook. В комментарии RAU он сообщил, что причиной увольнения стали расхождения во мнениях с руководством компании. "Причина – расхождение в видении маркетинга и развития компании. Пока планирую отдохнуть пару месяцев, а после этого подумаю о дальнейшей работе. Направление и даже форму еще для себя не определил", – уточнил Филановский.
Ранее Филановский возглавлял маркетинг холдинга Evo (Prom.ua, Bigl.ua и другие маркетплейсы), а также компаний Лидер-снек, Глобал АВС и Олимп. К сети "Фокстрот" Филановский присоединился осенью 2017 года. А уже в 2018 году "Фокстрот" активизировал программу модернизации торговых площадей и совместно с агентством GRAPE Digital сделал перезапуск креативной платформы бренда.
Сам Филановский так комментировал проводимые в компании изменения: "Новые магазины не только оснащены эргономичным оборудованием, правильно зонированы и выстроены с учетом user flow и user experience, они еще и получили свое "лицо" – уникальное и неповторимое. Часть обновленных магазинов ассоциируются с Лондоном, с его консерватизмом и узнаваемыми телефонными будками. Часть – с Шотландией и виски, тартаном, волынками. Часть отсылают в ассоциациях к Уэльсу – с его драконами и уникальными орнаментами".
Эффективность внедряемой маркетинговой стратегии в компании подтверждали цифрами: темпы роста товарооборота магазинов нового формата по сравнению с прошлым годом – на 45% выше, чем тех, которые еще не обновлены. Покидая должность директора по маркетингу "Фокстрот", Алексей Филановский выразил надежду, что намеченный ранее курс развития сохранится.
В пресс-службе "Фокстрота" подтвердили уход Филановского, при этом отметив, что компания планирует продолжить рестайлинг сети, начатый в текущем году. В частности, в июле ритейлер намерен обновить еще три торговые точки. "Действительно, с 11 июля Алексей Филановский не работает в компании "Фокстрот". Алексей является сильным онлайн-маркетологом, в работе делает акцент на интернет-торговлю. А "Фокстрот" – бренд омниканальный: мы активно развиваем как онлайн-площадку foxtrot.ua, так и 161 розничную торговую точку. Есть необходимость сбалансировать обе площадки торговли, что станет актуальной задачей маркетинга на ближайшее время. О кадровых решениях компании, о том, кто возглавит подразделение, мы сообщим отдельным пресс-релизом", – прокомментировали в "Фокстрот".
Напомним, ранее в сети заявляли о планах модернизировать все магазины-флагманы в Украине, а это более 40 торговых объектов. Как рассказывал в интервью RAU исполнительный директор сети Вячеслав Поврозник, компания намерена инвестировать по меньшей мере 150 млн грн в обновление магазинов в 2018 году.