Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
AdWords становится Google Ads.Google представил свои обновленные рекламные продукты
mumbrella.co.au
Компания Google представила обновленные версии своих рекламных продуктов и новые бренды рекламных решений, сообщает ain.ua. Теперь вместо старых сервисов AdWords, DoubleClick и GoogleAnalytics 360, пользователи будут работать с новыми брендами: GoogleAds, GoogleMarketingPlatform и GoogleAdManager. Рекламодатели получат доступ к новым инструментам в течение следующего месяца.
Рекламные продукты Google будут разделены на три основных бренда, пишет портал Techcrunch. Сервис AdWords, который теперь будет называться Google Ads, представляет рекламодателям весь спектр возможностей, которые используют на Google.com и других площадках компании. Google Ads должен помочь маркетологам находить доступ к пользователям, учитывая их поисковые запросы, предпочтения на YouTube, рекламу в Google Play или местоположение в Google Maps. В рамках Google Ads запускается кампания Smart Campaigns, который станет основным инструментом для рекламодателей. Используя технологии машинного обучения Google, теперь можно будет получать результаты без постоянного контроля со стороны рекламодателя.
Новый бренд Google Marketing Platform объединил прошлые сервисы DoubleClick Digital Marketing и Google Analytics 360, он представляет улучшенные инструменты аналитики для маркетологов. Google также анонсирует новый продукт под названием Display & Video 360, который сочетает в себе функции DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center, предназначенный для сотрудничества креативных агентств и медиакоманд для работы над кампаниями.
DoubleClick для издателей и DoubleClick Ad Exchange объединили в единую программатик-платформу Google Ad Manager, что позволит издателям эффективнее монетизировать свой контент на разных экранах.
Источник:ain.ua, techcrunch.com