Facebook начал выпускать печатный бизнес-журнал

25.06.2018
520

the-village.com.ua

Компания Facebook начала выпускать печатный журнал Grow, посвященный бизнесу и брендам, пишет Press gazette.


Отмечается, что журнал будет выходить 4 раза в год и рассказывать о самых современных брендах и их руководителях. Главным героем первого номера стал креативный директор нового бренда одежды от H&M под названием Nyden Оскар Олссон, сообщает Press gazette. Также компания решила выпускать печатный журнал из-за кризиса на рынке печатной прессы. Журнал уже начал появляться в залах ожидания аэропортов Лондона. "Мы знаем, что лидеры в сфере бизнеса имеют ограниченное время для чтения на работе, поэтому мы также создали физическую версию для путешествий", – сообщается на микросайте Facebook для Grow.

По словам Facebook, это не совсем журнал. Это "платформа для принятия решений" о людях, "которые стремятся бросить вызов статусу-кво". Новый проект возглавляет маркетинговая команда Facebook в Северной Европе. "Мы не продаем рекламу и не взимаем плату за какие-либо события или контент, поскольку этот проект предназначен только для маркетинговых коммуникаций", – говорит глава бизнес-маркетинга Facebook в Северной Европе Лейла Вудингтон. Печатный журнал распространяется маркетинговым клиентам социальной сети, а также его можно найти в лаундж-зонах некоторых аэропортов и на железнодорожных вокзалах.

 

"Grow by Facebook – это программа бизнес-маркетинга, которая делится мыслями о лидерстве напрямую с нашими клиентами через ежегодные мероприятия, а также печатные издания и каналы онлайн-маркетинга".

Перевела: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.