Как американские ритейлеры борются с онлайн-мошенничеством. Исследования Федерального резервного банка

20.06.2018
1815

rferl.org

Торговля онлайн растет, а вместе с ней растет и количество мошенников. Почти половина всех ритейлеров не уверены в своих системах безопасности от хакеров, которые могут нарушить целостность базы данных компании. Среди наиболее опасных атак ритейлеры называют мошенничество с транзакциями без использования кредитных карт.


 

Федеральный резервный банк Миннеаполиса в США опубликовал отчет, в котором говорится, что мошенничество в сфере электронной торговли будет процветать и набирать обороты в течение следующих шести-двенадцати месяцев, а большинство инцидентов будут связаны атаками на базы данных. Согласно документу, наиболее опасным видом хакерской атаки ритейлеры считают те, которые связаны с транзакциями без использования кредитной карты. На втором месте – мошенничество с самими кредитками.

9 из 10 ритейлеров используют от двух инструментов для борьбы с мошенничеством в сфере электронной коммерции. Самые популярные из них: коды безопасности и проверка адреса доставки. А вот среди грядущих нововведений в сфере защиты от мошенничества ритейлеры называют протоколы кодирования, предназначенные для лучшей защиты онлайн-транзакций (включая 3DSecure, Verifiedby Visa и аналогичные системы); проверку скорости совершения покупки и геолокация – этот метод идентифицирует аномальные транзакции.

Кроме того, ритейлеры также отмечают технологии распознавания лица и голоса на основе искусственного интеллекта. Особенно довольны эффективностью таких методом компании, которые могут себе позволить инвестировать в развитие и внедрение такого инструмента в свои бизнес-процессы. Как правило, в этом случае, речь идет о компании с объемом продаж более $1,5 млрд.

Свыше половины опрошенных ритейлеров отдают разработку инструментов борьбы с мошенничеством на аутсорс. В целом, как говорится в отчете от резервного банка, партнерство с платежными системами или компаниями-разработчиками является весьма популярным среди ритейлеров. Более трети ритейлеров также участвуют в партнерских программах обмена информацией для развития систем защиты каждой компании.

Источник: CSA

Перевод: Дарья Янченко

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.