H&M тестирует интерактивные зеркала с системами распознавания голосов и лиц пользователей

19.06.2018
618

http://kiosksoft.ru

H&M недавно установил Voice Interactive Mirrors в своем флагманском магазине в Нью-Йорке на Times Square, который оснащен системой распознавания лиц и голосов пользователей. Интерактивный терминал активируется, когда кто-то смотрит на него достаточно долго. Уникальный терминал предлагает пользователям скидки с помощью QR-кодов и дает советы по выбору одежды.

Следует отметить, что интерактивные зеркала установлены не в примерочных комнатах, а в торговом зале. Интерактивное оборудование разработано компанией Microsoft и стокгольмским агентством Ombori, дизайнерской фирмой UX и компанией Digital Arts, работающей в сфере digital signage.

Согласно новому исследованию Ericsson Consumer и IndustryLab, спрос на таких цифровых помощников будет только расти. Устройства помогают клиентам магазинов принимать решения о покупке, которые основываются на выборе стиля и цены, при этом покупатели все чаще ожидают от цифровых помощников выполнения таких задач, как возврат денег и товара.

Источник: kiosksoft.ru

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.