Subway
Сеть ресторанов быстрого питания Subway оказывалась в списке 14 раз, причем девять раз занимала первое место. В последние годы франшиза сдает обороты – в 2017 году она опустилась с 5-го места на 35-е, а в этом году заняла только 105-ю строчку. Частично это можно объяснить тем, что за последние годы в целом сократилось общее количество американских франшиз: в 2015 году их было 26972, а в 2017 стало 26291.
- Генеральный директор: Сюзанна Греко.
- Дата основания франшизы: 1974 год.
- Размер первоначальных инвестиций: от $147 050 до $320 700.
- Размер первоначального взноса на использование франшизы: $15 000.
7-Eleven
В 2002 году сеть круглосуточных магазинов 7-Eleven заняла второе место в списке и повторила свой успех в 2018 году. Всего она оказывалась в пятерке лучших франшиз 11 раз из 18. Сеть продолжает развиваться, в прошлом году в ней появилось 3336 новых торговых точек. Активнее всего сеть сейчас расширяется за пределами США.
- Генеральный директор: Джозеф Депинто.
- Дата основания франшизы: 1964 год.
- Размер первоначальных инвестиций: от $37550 до $31.149.900.
- Размер первоначального взноса на использование франшизы: от $10 000 до $1 млн.
McDonald's
Всего в мире работает более 34 000 ресторанов McDonald's. Франшиза попадала в пятерку лучших восемь раз, а в этом году заняла первое место.
- Генеральный директор: Стив Истербрук.
- Дата основания франшизы: 1955 год.
- Размер первоначальных инвестиций: от $1 008 000 до $2 214 080
- Размер первоначального взноса на использование франшизы: $45 000.
Hampton by Hilton
Сеть гостиниц Hampton by Hilton шесть раз попадала в пятерку лучших франшиз, причем четыре раза занимала первое место. В последние годы франшиза начала сдавать позиции, но не все так плохо: в этом году она оказалась на 29-м месте, но по-прежнему лидирует среди гостиничных франшиз.
- Генеральный директор: Тим Дэвис.
- Дата основания франшизы: 1984 год.
- Размер первоначальных инвестиций: от $6 909 090 до $17 088 860.
- Размер первоначального взноса на использование франшизы: $75 000.
The UPS Store
В 2001 году логистическая компания UPS приобрела сервис экспресс-доставки Mail Boxes Etc и переименовала его в The UPS Store. В том же году франшиза заняла второе место в рейтинге и с тех пор попадала в пятерку лидеров пять раз. В этом году она оказалась на четвертом месте.
- Генеральный директор: Тим Дэвис.
- Дата основания франшизы: 1980 год.
- Размер первоначальных инвестиций: от $117 955 до $402 595.
- Размер первоначального взноса на использование франшизы: более $29 000.