Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Coca-Cola впервые в истории компании выпустила алкогольный напиток
cocacola.co.jp
В понедельник, 28 мая, в японских магазинах появился первый за всю 125-летнюю историю Coca-Cola алкогольный напиток.
Об этом сообщает The Japan Times, пишет НВ Бизнес.
Так, банка объемом 350 миллилитров стоит 150 иен (около 36 гривен). Напиток продается в трех вариантах — крепостью 3%, 5% и 7%.
Отметим, что выпуск Lemon-Do — попытка Coca-Cola завоевать долю на рынке Тюхай — напитков с фруктовыми вкусами, содержащими около 5% алкоголя.
Этот сегмент рынка, по данным японских аналитиков, с 2013 году показывает ежегодный рост на 5-25%.
За пределами Японии Lemon-Do, рецепт которого держится в строгом секрете, Coca-Cola продавать не планирует.