Какие магазины открылись с 28 апреля по 11 мая

11.05.2018
2467

 

Первый в Украине Zara Home открылся в ТРЦ Gulliver

11 мая в ТРЦ Gulliver испанская группа Inditex открыла в Украине свой первый магазин бренда Zara Home. Магазин площадью около 550 кв.м разместился на втором этаже торгово-развлекательного центра.

В ассортименте нового магазина представлены четыре коллекции для взрослых  — «Отель», «Флорист», «Колорист» и «Этнико», а также коллекция для малышей от 0 до 8 лет. Всего в первом Zara Home разместилось около 25 000 единиц товара, среди  которых: текстильные изделия, постельные принадлежности и белье, мягкая и комфортная одежда для дома и сна, посуда и столовые приборы, а также декоративные аксессуары, ароматы и прочие мелочи. Также в коллекции весна-лето 2018 от Zara Home присутствует одежда для пляжа и летний бонус — коллекция для пикника.

Дизайн магазина — традиционное зонирование на несколько светлых комнат — разработан испанскими дизайнерами. Большое внимание, как всегда, группа Inditex уделила витринам, около которых можно стоять часами и рассматривать ассортимент представленного в магазине товара. Zara Home — это мода в доме, самые современные тенденции, отражаемые в декоративных тканях и товарах, с гарантированным качеством и по доступным ценам.

«Открытие первого магазина Zara Home в ТРЦ Gulliver — важное событие для Украины. Магазины группы Inditex существуют в Украине с 2008 года, но первый специализированный магазин товаров для дома и декора будет открыт только сейчас, и произойдёт это в нашем ТРЦ. Ранее марка Zara в Украине была представлена только магазинами модной женской, мужской и детской линий одежды и аксессуаров. В магазине Zara Home посетители смогут ознакомиться с последними тенденциями в области декора для дома и подобрать всё необходимое для создания уютного, красивого и неповторимого интерьера. Zara Home — возможность создать в Украине культуру потребления товаров для дома и декора. Это бренд, который, безусловно, станет законодателем в своем сегменте, как и бренд Zara в области одежды, обуви и аксессуаров», —  комментирует открытие генеральный директор ТРЦ Gulliver Ирина Круппа

В настоящее время ZARA HOME насчитывает около 500 магазинов в 60 странах. Напомним, в конце 2016 года в ТРЦ Gulliver испанская группа Inditex представила на украинском рынке свой первый магазин бренда Uterque.

В Харькове открылся фрешмаркет «Брусничка»

Сеть фрешмаркетов «Брусничка» открыла новый магазин в Харькове по ул. Тракторостроителей, 160 б. Для Харькова это одиннадцатый по счету магазин. Сеть фрешмаркетов «Брусничка»  планирует дальнейшее расширение и открытие новых магазинов в разных городах.

В новом магазине «Брусничка» традиционно представлены все товары, необходимые ежедневно — молочная продукция, свежее мясо, овощи и фрукты, бакалея, кондитерские изделия, напитки и многое другое. В магазине также работает отдел собственной выпечки, где покупатели смогут приобрести горячий хлеб, разнообразную выпечку, пиццу. 

«Компания Украинский Ритейл активно развивается. 2018 год для «Бруснички» — это период открытия новых фрешмаркетов. Каждый новый магазин для компании — это еще одна возможность не только улучшить продажи, но и расширить ассортимент, вывести сервис на новый уровень, обучить персонал. Мы надеемся, что наши новые клиенты в Харькове станут постоянными и будут помогать нам улушать наши магазины. Впереди еще много открытий в разных городах регионов нашего присутствия», — уверен и. о. директора компании Украинский ритейл Сергей Беляев.

/Компания Украинский Ритейл осуществляет развитие торговой сети под ТМ «Брусничка». Компания была основана 13 сентября 2006 г. Магазины торговой сети работают в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв.м с ассортиментом около 6 000 позиций. Украинский ритейл представляет современную концепцию магазинов — фрешмаркет./

В ТРЦ Art Mall открылся второй магазин Designer’s Room POP-UP store украинских дизайнеров 

Бутик будет работать в течение двух месяцев.       

30 апреля в ТРЦ «Art Mall» открылся второй магазин украинских дизайнеров нового для Украины формата — Designer’s Room Pop-Up Store. Первый успешно работает в ТРЦ Караван. Об этом сообщила учредитель бутика Лидия Маркова. В магазине представлена одежда и аксессуары модных украинских fashion-дизайнеров — Brooklyn, 7/11, KAPTSOVA, KRIZA, Vasilyev, HELISSEN, VivendY by Misuragina Larysa, Berla, Zephyros, Studio Forbatki и др. Pop-Up Store будет работать в течение двух месяцев — с 1 мая по 30 июня на первом этаже ТРЦ. Данный проект предоставляет возможность всем желающим поближе познакомиться с украинскими брендами и их коллекциями, а также направлен на развитие фешн-индустрии Украины и продвижение украинских брендов. 

В ТРЦ «Французский бульвар» состоялось открытие монобрендового магазина Intimissimi

5 мая в ТРЦ «Французский бульвар» состоялось открытие монобрендового магазина Intimissimi («Интимиссими»). Итальянская торговая марка Intimissimi, входящая в концерн Calzedonia Group, создает линии одежды для дома и сна, нижнее белье, купальники, аксессуары, парфюмерию для людей любых возрастов. Бутик находится на 0 этаже ТРЦ, торговая площадь составляет 109 кв. м.

Ритейл сеть марки Intimissimi насчитывает более 1000 магазинов в 32 двух странах. В настоящее время компания работает по франчайзинговой системе.

/ТРЦ «Французский бульвар» находится по адресу г. Харьков, ул. Академика Павлова 44-Б. Имеет площадь 66 028 кв. м, двухуровневый паркинг на 1150 мест и развитую развлекательную сеть./

Киевский ЦУМ начал сотрудничество с компанией MD Group 

MD Group — официальный дистрибьютором мировых Fashion и Lifestyle брендов в Украине, среди которых представлены такие торговые марки: Tommy Hilfiger, Diesel, G-StarRaw, Gant, Walker, Replay, Pepe Jeans, Accessorize, Oodji. Уже в апреле в ЦУМ открылся корнер итальянского бренда Replay, а в июле  Tommy Hilfiger. К сезону осень-зима универмаг представит еще 50 брендов, включая Giorgio Armani, Dianevon Furstenberg, Lonchamp, MCM, JimmyChoo и PalZileri

«Мы рады заявить о начале сотрудничества с MD Group. У нас грандиозные планы на этот сезон, огромное желание работать и реализовывать все совместные проекты. Мы уверены, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным»,  говорит генеральный директор ЦУМ Брайан Пол Хэндли.

Уже 29 апреля в ЦУМ открылся корнер итальянского бренда Replay  одного из лидеров на мировом деним-рынке. Товары этой марки продаются в 6000 торговых точках более чем в 50 странах мира.  

«В ЦУМ планируется открытие магазинов и корнеров брендов компании в совершенно новой, уникальной концепции. Обещаем, в этот раз вы будете особенно удивлены»,  комментирует директор по развитию MD Fashion Мария Набока. 

В сезоне весна-лето 2018 ЦУМ уже представил 50 новых брендов собственной закупки, среди которых: Belstaff, Red Valentino, Hogan, Chiara Ferragni, McQ by Alexander McQueen, Bally и другие. А для сезона осень-зима 2018 ЦУМ презентует еще 50 брендов, включая Giorgio Armani, Diane von Furstenberg, Lonchamp, MCM, Jimmy Choo и Pal Zileri.

Под Киевом по Одесской трассе появился магазин JYSK

3 мая 2018 года открылся магазин международной торговой сети JYSK: с. Гатное Киево-Святошинского района (4-й километр Одесской трассы), ул. Киевская, 2Б, ТРЦ «М.Пасаж» (2-й корпус, 1 этаж).

 

Новый магазин JYSK занял торговую площадь 920 кв. м, где разместился широкий ассортимент товаров для дома и дачи. 

ТРЦ «М.Пасаж», где открыт магазин в с. Гатное, расположенный вплотную к Одесской трассе. 

Магазин в с. Гатное станет 38-м в Украине и 13-м в Киевской области.

Евгений Иваница, исполнительный директор JYSK в Украине: «Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и продолжаем расширять сеть магазинов по всей Украине и не только в крупных городах. Новый магазин в с. Гатное расположен по Одесской трассе, поэтому покроет спрос на покупки для дома близлежащих с южной стороны к столице населенных пунктов. Кроме этого, к нему удобно добираться даже жителям Киева. Мы стараемся быть ближе к нашим покупателям».

                         

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.