Adidas, Vans, Supreme, Tommy Hilfiger и Apple — любимые бренды поколения Z

16.04.2018
1836

Источник фото: retaildive.com

Американский инвестиционный банк Piper Jaffray провел исследование предпочтений в покупках представителей поколения Z. Так, молодое поколение чаще всего покупает продукты питания, видеоигры и косметику. Большинство покупок приходится на мобильные приложения и мобильные версии сайтов. Однако покупательная способность все еще низкая из-за слишком молодого возраста, хотя представителей iПоколения в США уже больше, чем миллениалов

Как сообщает американский инвестиционный банк Piper Jaffray, поколение Z ежегодно тратит около $830 млрд. В мире уже проживает около 2,6 млрд человек, родившихся, между 1995 и 2014 годами. Представителей поколения Z уже не просто больше беби-бумеров — они обогнали даже миллениалов. По данным за 2017 год, в США живет около 60 млн представителей так называемого iПоколения, что уже на 1 млн больше количества миллениалов.

Согласно тому же исследованию населения от Social Explorer, в США 55% представителей поколения Z — европейцы, 24% — испанцы, 14% — афроамериканцы и 4% — азиаты, а остальные 3% — представители других народов.

Как говорится в исследовании Piper Jaffray, поколение Z делает покупки с мобильного телефона в два раза чаще миллениалов, и на 80% этих покупок повлияли социальные сети. Так, 21% респондентов признались, что они, скорее, сделают покупку по совету блогера из Snapchat, чем по совету знакомого миллениала. Хотя социальные сети играют важную роль и в шопинге поколения Y — 74% покупок совершаются под влиянием Facebook или Instagram.

Однако примечательно, что, несмотря на то что большую часть жизни поколение Z проводит с телефоном в руках, они все еще любят посещать традиционные магазины. Особенно на праздники. Хотя их платежеспособность находится все еще на довольно низком уровне, ведь малая часть уже начала работать в силу возраста. В прошлом году примерно 87% американцев покупали подарки родным и друзьям в традиционных магазинах. Процент iПоколения также оказался велик — 87%.

«Подростки тратят большую часть денег на еду, однако видеоигры и beauty-сегмент набирают обороты, — отметила старший аналитик Piper Jaffray Эринн Мерфи. — Также интересно, что наибольшей популярностью пользуются бренды, которые задают тренды с 1990-х годов: Adidas, Vans, Supreme и Tommy Hilfiger».

Нынешние подростки чаще всего покупают спортивную одежду. Бренд обуви №1 — Vans, Nike уступил первое место Adidas в рейтинге спортивной одежды. В технике молодое поколение отдает предпочтение Apple. А так среди основных расходов представителей поколения Z по-прежнему еда, видеоигры и косметика. Продукты составляют 24% от общих расходов молодого поколения, видеоигры — рекордные 13%, а косметика — $368 в год на человека, что на 18% больше, чем в 2016 году.

Источник: RetailDive

Перевод: Дарья Янченко

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.