Etam тестирует кассы самообслуживания

02.04.2018
1239

В рамках цифровых преобразований французский бренд женского нижнего белья Etam начал экспериментировать с новыми решениями для более тесного взаимодействия онлайн- и офлайн-торговли. Компания приступила к RFID-маркировке своей продукции для внедрения касс самообслуживания с целью оптимизации логистики, улучшения отношений с клиентами и прогнозирования покупательского поведения

Компания планирует оснастить RFID-метками товары во всех 450 магазинах французской сети к концу 2018 года, а после и в торговых точках международной сети. Компания планирует отказаться от привычных касс и внедрить кассы самообслуживания. С помощью специальных терминалов покупательские корзины клиентов будут автоматически оплачиваться без необходимости считывания штрих-кодов товаров. Тестовый запуск системы намечен на первую неделю апреля в магазине на Сен-Лазар в Париже. Далее этот опыт будет перенесен на магазины с высоким трафиком посетителей.

Источник: kiosksoft.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.