Топ-10 подарков женщинам на 8 марта — исследование Price.ua

07.03.2018
2324

tallinn.ee

С начала марта значительно возрос интерес к мелкой бытовой технике, парфюмерии и украшениям

Об этом говорится в исследовании Price.ua, основанном на анализе поисковых запросов более 1 млн пользователей, пишет «Экономическая Правда».

Больше всего интерес вырос к мелкой бытовой технике, парфюмерии, ювелирным украшениям, косметике и приборам для укладки волос.

«Мужская аудитория перед праздничным днем увеличивается в несколько раз. Например, ювелирными изделиями интересуются 47% мужчин, а парфюмерией — 40%. Среди ювелирных изделий популярны браслеты, кольца и серьги. Также мужчины «охотятся» за мелкой бытовой техникой для своих женщин: пароварки, фены, скороварки и электрочайники — самые популярные товары в этой категории», — отметил директор по маркетингу в Price.UA Тимофей Макаров.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.