Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Coca-Cola впервые выпустит алкогольные напитки
cocacolaunited.com
Американская Coca-Cola, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, впервые в своей 125-летней истории начнет производить алкогольные напитки
Компания намерена выйти на быстро растущий рынок слабоалкогольных газированных напитков «чжухай» в Японии, где доминируют японские бренды, такие как Strong Zero, Highball Lemon and Slat, пишет газета Financial Times.
Этот шаг в Coca-Cola называют «уникальным в истории компании». По мнению руководства японского подразделения Coca-Cola, он имеет смысл, учитывая то, насколько крупным является рынок «чжухай».
Несколько месяцев назад аналитики Wells Fargo говорили о возможности того, что Coca-Cola в скором времени объявит о выходе на рынок алкогольных напитков.
В ходе встречи с инвесторами в ноябре прошлого года главный исполнительный директор Coca-Cola Джеймс Куинси не стал исключать возможность такого шага, но и не представил каких-либо соображений по этому поводу.
Тот факт, что компания намерена поэкспериментировать со слабоалкогольными напитками, стал известен из интервью президента японского подразделения Джорджа Гардуньо, опубликованного на сайте Coca-Cola.
Отвечая на вопрос о том, какие новые продукты компания выпустит на рынок в 2018 году, Дж.Гардуньо заявил о намерении Coca-Cola попробовать в Японии силы в категории продуктов «чжухай» — «баночных напитков, содержащих алкоголь», в состав которых традиционно входят спиртной напиток сётю, газированная вода и ароматизаторы.
Согласно данным японского производителя алкоголя Suntory, темпы роста рынка «чжухай» с 2013 года составляют от 5% до 25% в год.
По словам Дж. Гардуньо, планы Coca-Cola выйти на этот рынок являются примером того, что компания ищет возможности для развития за пределами ключевого бизнеса.
«Coca-Cola всегда фокусировалась исключительно на безалкогольных напитках, и это небольшой эксперимент для конкретной ниши нашего рынка», — заявил он.
Содержание алкоголя в напитках «чжухай» обычно составляет от 3% до 8%, что делает их в этом плане альтернативой пиву. Кроме того, на рынке представлены сотни различных вкусов этих коктейлей, в связи с чем они популярны у женщин.
Источник: «Интерфакс-Украина»