Как развивается корпоративный фуд-корт «Food Простір»

25.01.2018
2874

the-village.com.ua

В августе прошлого года в бизнес-центре на ул. Вацлава Гавела, 6з, появился корпоративный фуд-корт «Food Простір». Заведение занимает 800 кв.м, имеет 250 посадочных мест и в основном рассчитано на сотрудников IT-компаний, которые работают в бизнес-центре. В заведении разместилось пять станций, где можно заказать основные блюда украинской и европейской кухонь, салаты, Wok, фреши и десерты, а также еду на вынос.
 
Собственник и управляющий заведением Владислав Максимов говорит, что «Food Простір»  это кластер корпоративного питания, который кроме качественной и свежей еды предлагает своеобразное пространство для отдыха, вдохновения и коммуникации, обмена идей между профессионалами различных областей деятельности. 
 
Как возникла идея? Владислав Максимов рассказывает, что к нему обратился владелец бизнес-центра с предложением помочь организовать фуд-корт. «На тот момент у меня не было опыта фуд-кортов, но был большой опыт в личных проектах на фестивалях Ulichnaya Eda»,  рассказывает собственник «Food Простір».
 
Прежде чем начать реализацию проекта, Владислав Максимов посетил большинство офисных центров в Киеве и обнаружил, что корпоративного питания как такового нет. Везде все одинаковое  столовка «советского типа» или доставка комплексной еды. Проведя анализ аудитории, он увидел, что посетителями будут сотрудники IT-компаний из трех зданий поблизости. Тогда и родилась идея создания кластера с разноплановой едой. Но так как аудитория постоянная и требует разнообразия и частой смены блюд/меню, были разработаны кухни-станции, где готовится разная национальная еда. 
 
Так, на станции Main представлены украинская и европейская кухни, на станции Wok  Азия, в Salad bar обновляются салаты и ингредиенты по сезону, в Pop Up популярны форматы уличной еды: бургеры, сэндвичи, хот-доги... Кондитерский цех предлагает десерты, торты, кофе свежей обжарки, соки-фреш, в Take Way можно быстро взять перекус с собой в виде салата, сэндвича. Недавно запустили станцию со здоровым питанием Healthy Food. 
 
Для популярности локации и повышения значимости проекта были приглашены одни из лучших дизайнеров студии Yod. 
 
«Для молодой аудитории, помимо вкусной еды, уют и атмосфера являются ключевыми факторами, которые влияют на активность посещения заведения. В нашем кластере применена современная система оплаты. При входе гость получает пластиковую карту. Повар/бариста на каждой станции записывает на эту карту выбранные гостем блюда, и расчет происходит картой уже на выходе из заведения»,  говорит Владислав Максимов.
 
На сегодняшний день кластер обслуживает около 500 человек в день. Средний чек приблизительно 100 гривен. Аудитория на 90% состоит из IT-специалистов.
 
В «Food Простір» проводят интерактивные опросы, связанные с обслуживанием и предпочтениями посетителей по блюдам. По словам Владислава Максимова, такой опыт направлен на удовлетворение вкусов разных аудиторий.
 
«Например, тренд азиатской кухни себя хорошо зарекомендовал. Мы составили меню из 8 позиций, которое постоянно обновляем»,  говорит собственник «Food Простір».
 
На выходных помещение используется под свадьбы, конференции, мастер-классы, корпоративы, fashion-показы, выставки и музыкальные проекты. 
 
«В планах: запуск профессиональной кулинарной школы, с акцентом на кухню Азии; организация мастер-классов для любителей и профессионалов на ресторанную тему, здоровой еды», — подытожил Владислав Максимов.
 
Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.