Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Низкая стоимость товара — главный фактор при покупках онлайн
Qempo.com
Низкая стоимость товаров в интернете имеет большее значение для потребителей, чем товары определенного бренда и лояльность к ним
Согласно исследованию Global Alimentarius Radial, 60% американских респондентов сообщили, что самым важным фактором покупок в онлайне остается наиболее низкая цена товаров. Также 60% потребителей США ожидают, что купленные товары доставят им бесплатно. Только 23,5% респондентов готовы заплатить до $10 и 6,3% опрошенных — от $10 до 25.
В отчете Outsmart eCommerce Giants to Win Online Shippers in 2018: A Guide также указано, что одним из наиболее важных факторов покупки онлайн остается оперативная доставка компании. 34,6% респондентов отчета согласны на доставку в течение 2 дней или менее, а 34,1% готовы ждать посылку неделю. Дополнительные возможности, такие как «оплата в одно касание», для них на втором месте.
Исследование Radial также показало, что большинство потребителей, которые делают покупки в интернете, также покупают членство на маркетплейсах, таких как Amazon или eBay. Самым популярным маркетплейсом в мире остается Amazon. Единственная страна, в которой нет таких успешных показателей, Австралия. И это неудивительно, поскольку Amazon запущен там в декабре 2017 года. Тем не менее 63,8% онлайн-покупателей в Австралии выбирают маркетплейс eBay.
Перевод: Валерия Дорош
Источник: Chain Store Age