Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Zara тестирует новую технологию получения интернет-заказов
Источник фото: nownews.com
Zara тестирует технологию, похожую на pickup-башни от Walmart. Компания Inditex уже ведет переговоры с разработчиками по расширению pickup-услуг в остальных магазинах Zara. Разработчики из Cleveron, утверждают, что их технология скоро станет очень популярной в продуктовом ритейле
В одном из магазинов Zara теперь можно увидеть pickup-башню почти как в Walmart. Компания тестирует эстонскую технологию CleverFlex. Похожие машины Walmart внедрили в 500 своих магазинах в США. Как и башни Walmart, технология CleverFlex представляет собой киоск самообслуживания для тех клиентов, которые совершили свой заказ онлайн.
На фото: pickup Zara
Обе pickup-башни сделаны на основе технологии эстонской компании Cleveron, однако киоски для онлайн-заказов в Zara не похожи на ярко-оранжевые пикапы в Walmart. CleverFlex в Zara белого цвета, они имеют современный дизайн, что позволяет ритейлеру подстраивать их под дизайн своего магазина. Такой автомат вмещает около 4000 посылок, что вдвое больше возможностей Walmart. CleverFlex также и намного быстрее, чем pickup от Walmart, хотя и в Walmart это делают за считаные секунды.
На фото: pickup-башня Walmart
Тестирование технологии пока происходит в одном магазине, но вскоре технологию можно будет увидеть и в других местах.
«Inditex в настоящее время ведет переговоры с Cleveron о возможном более широком внедрении технологии», — прокомментировал генеральный директор Cleveron Андрес Лийнат. Лийнат также сказал, что некоторые другие крупные ритейлеры уже готовятся к сотрудничеству с Cleveron в рамках подобной технологии.
В Walmart pickup-башни расположены прямо возле входа в магазин. Они считывают штрихкоды с телефонов клиентов, и через несколько секунд покупатель уже может забрать свой товар. Такая функция стала вполне успешной, так как компании стремятся побудить клиентов появляться в их традиционных магазинах, а клиент таким образом экономит на доставке.
Также, по словам Лийната, технологии, подобные CleverFlex, не заставят себя долго ждать во многих продуктовых магазинах. «В этой сфере такие технологии имеют просто колоссальный потенциал», — отметил генеральный директор.
Источник: Business Insider
Перевод: Дарья Янченко