Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Цены в Whole Foods выросли на 1% всего за три месяца
Источник фото: esmmagazine.com
Цены в сети Whole Foods, купленной в августе этого года компанией Amazon, не смогли удержаться на низком уровне в течение длительного времени. По данным аналитиков, цена на потребительскую корзину с базовыми 110 продуктами выросла на 1% с сентября. Не исключено, что это связано с падением продаж
Amazon завершила поглощение магазинов Whole Foods еще в августе и сразу же объявила о снижении цен. Этот шаг оказался успешным — почти все СМИ писали о решении Amazon, а трафик в магазинах Whole Foods увеличился. «Однако следующие месяцы показали, что Amazon не смогла удержать эту «эру» низких цен», — говорит Чак Гром, аналитик Gordon Haskett Research Advisors. Он обнаружил, что корзина из 110 базовых продуктов в магазине Whole Foods выросла примерно на 1% с сентября. 10 товаров из 110 стали немного дешевле, 87 позиций в корзине остались на том же уровне и 13 товаров подорожали.
«Наиболее вероятной причиной роста цен на потребительскую корзину может быть падение продаж», — считает Чак Гром.
Первое снижение цен в Whole Foods произошло сразу после поглощения Amazon. Скидки вызвали резкий скачок веб-трафика в течение нескольких дней и даже недель. Еще один скачок произошел в прошлом месяце, когда сеть объявила о скидках на 20 дополнительных товаров, включая индейку.
Такая медиаактивность Amazon помогла компании увеличить продажи в конце месяца. «Это говорит о том, что новых клиентов можно привлечь к Whole Foods, пообещав более низкие цены», — отмечает Гром.
«Хотя корзина по-прежнему на 1,1% дешевле, чем до поглощения, Amazon обязана показать клиентам, что стратегия снижения цен важна для компании. Продолжение стратегии с более низкими ценами необходимо для удержания новых клиентов», — заключает аналитик.
Источник: dlahandlu
Перевод: Дарья Янченко