Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
RetailMeNot: где в этом декабре потребители планируют совершать покупки
Источник фото: chainstoreage.com
Розничные магазины все еще популярны на праздники среди покупателей. Согласно опросу RetailMeNot, 80% потребителей планируют в среднем 7 раз посетить обычный магазин в декабре в преддверии Рождества. В отчете также сказано, что 63%, вероятно, совершат покупки на специальном мероприятии в самом магазине или при каких-то коллаборациях брендов — магазина с другой маркой или со знаменитостью
75% потребителей планируют совершать покупки и в интернете, и в физическом магазине. В качестве мест, где конкретно потребители собираются делать покупки в этот праздничный сезон, 41% респондентов назвали онлайн-площадки, такие как Amazon, и столько же — крупные магазины розничной торговли, такие как Target и Walmart (41%). И 38% планируют делать покупки в универмагах.
RetailMeNot ранее прогнозировал, что потребители будут тратить в среднем $743 в «черную пятницу» и в Cyber Monday, что на 47% больше, чем в прошлом году: тогда было всего $505.
«Пока мы в RetailMeNot изучаем темпы роста электронной и мобильной коммерции, мы также переживаем о дальнейшей роли наших коллег из традиционных магазинов и пытаемся выяснить, какое место они занимают в праздничном шопинге покупателей, — говорит Марисса Тарлетон, CMO RetailMeNot. — Но на сегодня мы точно знаем, что в этом году клиенты будут делать покупки как онлайн, так и офлайн, так что ритейлеры с богатым ассортиментом, в том числе одежды и обуви, и с омниканальной бизнес-моделью, скорее всего, заработают больше всех».
Источник: CSA
Перевод: Дарья Янченко