Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В 100 самых дорогих брендов по версии «Нового времени» вошли 19 ритейлеров
https://magazine.nv.ua/
Журнал «Новое время» составил рейтинг 100 САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ УКРАИНЫ. Стоимость каждого бренда расcчитана компанией MPP Consulting. Методология оценки основана на финансовых результатах компаний —владельцев марок, а также факторов, которые могут влиять на стоимость брендов: географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестпривлекательность отрасли. В итоге суммарная стоимость брендов составила $5,4 млрд
Среди ритейлеров лидерство принадлежит дискаунтеру «АТБ». Стоимость бренда — $102 млн и 14-е место рейтинга. На 19-м месте «Сільпо» — $93 млн. За ними на 21-м месте «Эпицентр» — $85 млн.
Еще один бренд корпорации Fozzi — «Фора» — получил 28-е место, и его стоимость составила $57,5 млн. В сегменте бытовой техники и электроники первый и 37-й в рейтинге «Цитрус» — $33,7 млн; 43-е место у «Фокстрот» — $28 млн.
В средине рейтинга ритейлеры расположились так: 45-е место у «ЕКО Маркет» — $26 млн; 48-е у «Алло» — $24 млн; 51-е у Novus — $22,4; 54-е у Comfy — $21,1 млн; 55-е у «Велика кишеня» — $20,4 млн; 57-е у EVA — $16,6 млн.
Во второй половине на 60-м месте «Космо» — $14,5 млн; 61-е место у Zarina — $14,4 млн; 62-е у «Мобилочка» — $14 млн; 65-е у «Фуршет» — $13 млн; 74-е у «Новая линия» — 9,9 млн; 86-е место у единственного в рейтинге фешен-ритейлера INTERTOP — $6,8 млн.
Замыкает рейтинг среди ритейлеров на 94-м месте VARUS — $4,8 млн.
Среди онлайн-игроков в рейтинг попали Rozetka и Prom.ua. И если бренд Rozetka авторы рейтинга оценили в $179 млн и он занимает 8-ю позицию, то торговая площадка Prom.ua по стоимости бренда расположилась на 99-м месте со стоимостью $4,3 млн.
В рейтинг самых дорогих брендов также попала компания «Нова пошта». Она занимает 5-е место в рейтинге, а ее бренд оценивают в $218 млн. В то время как Meest Express находится на 39-м месте со стоимостью бренда $31,2 млн.
Подготовил: Александр Шокун