Кейсы мировых ритейлеров, которые используют разработки виртуальной и дополненной реальностей

10.10.2017
3077

9to5Mac

Такие мировые компании, как Ebay, L’oreal, Lowe’s, начали использовать программы для работы в дополненной и виртуальной реальности. Это поможет разнообразить опыт покупки клиента и выделиться среди конкурентов. Какие разработки есть на рынке для внедрения VR?   

Среди возможностей AR и VR, которые могут привлечь покупателя к товару, можно перечислить такие: новый и неизвестный опыт, скорость, проекция вещи в реальном времени на интерьер дома или фигуру клиента, изменение вида товара, создание виртуального супермаркета, сторителлинг.

Заказ с виртуального пространства Ebay VR. Онлайн-ритейлер запустил пространство, которое работает как виртуальная полка с товарами в виртуальной реальности. Заказав специальные очки, покупатель может использовать их как способ выбора, заказа вещей с Ebay. 

Геолокация и возможность попробовать продукт в Lowe’s Innovation Labs. В супермаркетах Lowe’s есть приложение, которое ориентируется в геолокации супермаркета и подскажет клиенту, куда идти за нужным товаром. Это позволит сократить время поиска и улучшить опыт покупки. Далее клиенту предоставляется возможность виртуально пользоваться товаром: есть локации, где можно покрасить стену выбранной краской, увидеть ее текстуру и другое. 

Сервис для виртуального макияжа в L’oreal. Клиент сможет перестать гадать, как будет выглядеть на нем вещь или даже макияж. Для примерки одежды уже существуют виртуальные примерочные, даже для продуктов для мейкапа компания L’oreal запустила программу MakeupGenius, которая через переднюю камеру смартфона виртуально наносит тени, помаду и другие косметические продукты бренда.

Дизайн интерьера на iOS. А для обстановки дома разработка ARKit измеряет комнату и располагает в виртуальном пространстве тот товар, который вы выбрали. Можно менять цвет, создавать дизайн помещения.

Виртуальное изменение комплектации товара. Технология Project Tango применялась в сети по продаже велосипедов. Через камеру планшета, направленного на стандартную модель велосипеда, можно изменить его цвет, комплектующие и внешний вид.

Поход в виртуальный супермаркет ShelfZone. Этот сервис позволяет клиентам вообще не ходить в супермаркет и общаться только с курьером. В приложение входят виртуальные очки, через которые можно входить в супермаркет. Это виртуальный супермаркет, где клиент может выбрать товары из своего списка покупок и заказать доставку. Приложение показывает похожие товары, скидочные предложения, рецепты и набор продуктов для любого блюда. 

Сторителлинг от брендов. Вот видео о том, как бренды могут формировать клиентский опыт, создавая игры и другой интерактивный опыт для своих покупателей. Виртуальный мир дает возможность даже создать квест с препятствиями.

Статья сделана по презентации студии виртуальной реальности WeAR. 

Текст: Валерия Дорош

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.