«Спортмастер Украина» проведет ребрендинг в 2018-м

04.10.2017
2585

http://brs.in.ua

В интервью RAU генеральный директор «Спортмастер Украина» Игорь Чернов рассказал, когда сеть планирует провести ребрендинг, что ожидают в компании от выхода на украинский рынок потенциальных брендов-конкурентов Under Amour и Decathlon. Приводим выдержки

Уже есть решение от совета директоров холдинга строить компанию по международным стандартам и ориентироваться на западный формат бизнеса. Украина стремительно интегрируется с западными рынками и потребителями, большое число туристов посещают страну и особенно Западную Украину, наши магазины расположены во Львове, Ровно, Виннице и других городах. Для формирования бренда, ориентированного и на западного покупателя, «Спортмастер Украина» будет официально называться латинскими буквами Sportmaster Ukraine, а все магазины SPORTMASTER. Перерегистрация уже начата, но мы не можем сделать все сразу и быстро, так как полный ребрендинг потребует миллионы гривень. Однако план уже есть и в ноябре будем утверждать в Сингапуре все, что наметили на 2018 год. А в конце октября на отчетном собрании ожидаем в Киеве руководство «Спортмастер» из Сингапура, после которого обязательно дадим широкую пресс-конференцию.

Выход на украинский рынок таких брендов, как Under Amour и Decathlon, не изменит конъюнктуры рынка в ближайшие пять лет в целом. Мы хотим, чтобы в стране развивался рынок потребления спортивных товаров и сам спорт прежде всего. Under Amour не основной конкурент для нас, так как и товар, и ценовая политика разные. Under Amour — монобренд с площадью магазинов менее 500 кв. м, он скорее конкурент Adidas и Nike. У Decathlon большие магазины с собственными площадями, ориентированные на ценовой сегмент «средний минус». Сеть очень успешна в Европе. Преимущество же «Спортмастер Украина» — наши лояльные покупатели, которые более чем двадцать лет убеждались в нашей преданности им, качественном товаре и высоком стабильном уровне сервиса. Членами нашей бонусной программы стали более двух миллионов жителей Украины, это наш ключевой актив. Более 70% посетителей торговой сети — это владельцы бонусных карт. Более 50% товарного наполнения зала произведено строго под региональные требования рынка.

С 2014 по 2016 год «Спортмастер Украина» уплатил в бюджет Украины налогов на сумму 1,077 млрд грн. Мы не имеем долгов и ведем операционную деятельность за счет собственных оборотных средств, привлекая инвестиции для открытия и перезапуск магазинов у материнской компании. Так, например, за последнее время «Спортмастер Сингапур» проинвестировал в Украину $14 млн. Это означает, что даже в кризисное время компания будет оставаться стабильной. Мы не пережидаем кризис, как многие другие бренды, а сами работаем на улучшение экономики компании и страны.

/Группа компаний «Спортмастер» занимает третье место в Европе и десятое в мире по обороту среди спортивных сетей и магазинов Outdoor. В странах присутствия сеть насчитывает 475 торговых точек, а также франчайзинговые магазины Columbia, Sportlandia, Skechers, Weekender — всего 230. В Украине на сентябрь 2017 года работает 25 магазинов «Спортмастер»./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.